Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам более общие публикации по теме в целом, т.к. сформулированная тема узкая; книг, отдельных публикаций практически не найдено (источники: Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Абдуразакова Д.М. К вопросу о развитии ключевых компетенций учащихся во внеурочной деятельности / Д. М. Абдуразакова, З. Х. Саиева // Мир науки, культуры, образования. – 2016. – № 6. – С. 7-9. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://amnko.ru/index.php/russian/journals/ (дата обращения: 22.11.2022).
2. Волгина И.В. Роль дополнительного образования в организации образовательной среды учащихся // Педагогическое образование в России. – 2017. – № 1. – С. 87-91. – Электронная копия доступна на сайте УрГПУ. URL: https://pedobrazovanie.ru/images/JOURNAL/archive2017/12.pdf (дата обращения: 22.11.2022).
3. Голованов В.П. Дополнительное образование детей как поиск смыслов современного детства // Воспитание человека в эпоху глобальных преобразова : материалы II междунар. науч.-практ. конф. / под ред. А. В. Кислякова, А. В. Щербакова. – Челябинск : ЧИППКРО, 2020. – С. 147-152. – Электронная копия доступна на сайте ЧИППКРО. URL: https://ipk74.ru/upload/documents/pres/2020-10-23-konf-mat-konf.pdf#page=147 (дата обращения: 22.11.2022).
4. Голованов В.П. Личностно-персонифицированная парадигма современного образовательного пространства детства // Образовательное пространство детства: исторический опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. и материалов V междунар. науч.-практ. конф. – Коломна : Гос. соц.-гуманитар. ун-т, 2018. – С. 25-29. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36828292 (дата обращения: 22.11.2022). – Доступ после регистрации.
5.Голованов В.П. Личностно-персонифицированный потенциал современного дополнительного образования детей // Вестник Академии детско-юношеского туризма и краеведения. – 2017. – № 3. – С. 75-89. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва «Радуга-ПРЕСС». URL: http://raduga-press.com/gallery/3_2017.pdf (дата обращения: 22.11.2022).
6. Дополнительное образование детей: педагогический поиск : сб. науч.-метод. ст. с междунар. участием / под общ. ред. Б. П. Черника. – Новосибирск : Сибпринт, 2019. – 260 с. – Электронная копия доступна на сайте Междунар. ин-та мониторинга инноваций и трансфера технологий в образовании. URL: http://centr-bo.ru/wp-content/uploads/2019/05/%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%94%D0%9E%D0%94-19-15-05-19.pdf (дата обращения: 22.11.2022).
7. Дополнительное профессиональное образование педагогов в области воспитания и социализации : сб. вариативных дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации педагогов / под ред. И. В. Вагнер. – Москва : ИИДСВ РАО, 2018. – 270 с. - Электронная копия доступна на сайте ин-та изучения детства, семьи и воспитания РАО. URL: https://институтвоспитания.рф/upload/iblock/fe8/fe828e9b7276279dbe0747be05e34d93.pdf (дата обращения: 22.11.2022).
8.Ибрагимов К.Т. Роль социально-культурной среды дополнительного образования в развитии личности подростков // Современная высшая школа: инновационный аспект. – 2020. – № 1. – С. 41-52. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://journal.midis.ru/services/50/2117/ (дата обращения: 22.11.2022).
9. Лихоманова Г.Н. Позитивная социализация детей и учащейся молодёжи в условиях учреждения дополнительного образования // МЕТОДИСТЫ.RU : сайт. - [Б. м.], 27.02.2017. - URL: http://metodisty.ru/m/gnews/group/7/news/-pozitivnaya_socializaciya_detei_i_uchacheisya_molodezhi_v_usloviyah_uchrezhdeniya_dopolnitelnogo_obrazovaniya (дата обращения: 22.11.2022).
10. Организация партнерских отношений дополнительных образовательных услуг на примере взаимодействия образовательного учреждения с оздоровительным и культурным центрами / О. И. Ваганова, Ж. В. Смирнова, С. М. Маркова и др. // Перспективы науки и образования : междунар. электрон. науч. журн. – 2019. – № 3. – С. 500-514. – URL: https://pnojournal.files.wordpress.com/2019/07/pdf_190338.pdf (дата обращения: 22.11.2022).
11. Рыжикова М.П. Формирование социальной активности подростков в системе дополнительного образования детей / М. П. Рыжикова, Ж. В. Чайкина, М. В. Мухина и др. // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2019. – № 7. – С. 162-169. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-sotsialnoy-aktivnosti-podrostkov-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey (дата обращения: 22.11.2022).
12. Симонян Т.Р. Дополнительное образование как фактор формирования социальной активности обучающихся // Педагогический форум : сб. ст. V междунар. науч.-практ. конф. – Пенза : Наука и просвещение, 2022. – С. 9-11. – Электронная копия доступна на сайте МЦНС «Наука и просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2022/06/%D0%9C%D0%9A-1433.pdf (дата обращения: 22.11.2022).
13. Создание специальных условий дополнительного образования обучающихся с особыми образовательными потребностями / И. В. Евтушенко, А. П. Симонов, Л. Р. Хузина и др. // Современные наукоемкие технологии. – 2019. – № 7. – С. 157-163. – Электронная копия доступна на сайте РАЕ. URL: https://s.top-technologies.ru/pdf/2019/7/37605.pdf (дата обращения: 22.11.2022).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к запросу № 34138 в архиве ВСС КОРУНБ.
[Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова]