Здравствуйте!помогите,пожалуйста, найти литературу для курсовой "Коммуникативные технологии создания имиджа партии".заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован очень узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем следующие материалы более общего характера (источники - портал Арбикон, поисковая система Яндекс):
1. Арсеньева Т.И. Коммуникативные технологии в избирательном процессе : монография / Т.И. Арсеньева. - Н.Новгород : Изд. Гладкова О.В., 2001. - 50 с.
2. Давыдова Т.Ю. Коммуникативные стратегии, используемые при формировании политического имиджа : (обзор концепций) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 12, Политические науки. - 2006. - № 3. - C. 96-106.
3. Захарова С. Некоторые психологические особенности имиджа ведущих политических партий Российской Федерации // Науч. тр. IV Междунар. семинара «Современные проблемы прочности» им. В.А. Лихачева [Старая Русса, сент. 2000]. — 2001. — N 4. — С. 116-120.
4. Радкевич С. От пиара до джиара [Электронный ресурс] // Стратегия России : журн. - 2004. - № 10. - URL: http://sr.fondedin.ru/new/fullnews_arch_to.php?subaction=showfull&id=1098964970&archive=1098966929&start_from=&ucat=14& (12.04.07).
5. Смолякова В.В. Имидж политического лидера в структуре коммуникативного пространства // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. — 2000. — N 2. — С. 102-108.
6. Формирование имиджа кандидатов [Электронный ресурс] / сост.: Сергей Канн, Альберт Зарубин // Избирательные технологии
российский и зарубежный опыт : (библиогр. список) / Отд-ние ГПНТБ СО РАН. - Новосибирск, 08.06.05. - URL:
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурному библиогарафу группы социально-экономической литературы РНБ.