Ответ:
Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой в рамках Виртуальной службы, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Бекетов В.М. Разработка системы управления деятельностью книжного издательства // Академическая публицистика : науч. электрон. журн. – 2018. – № 5. – С. 27-29. – URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/AP-2018-05.pdf (дата обращения: 12.12.2022).
2. Варлыгина З.В. Книжные магазины и социальные сети: практика использования и упущенные возможности // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2021. – № 2. – С. 132-145. – Электрон. копия представлена на сайте Электрон. б-ки Grebennikov. URL: https://grebennikon.ru/article-gwoe.html (дата обращения: 12.12.2022). – Доступ по подписке.
3. Кузнецов Б.А. Экономика и организация издательской деятельности: книгоиздание : учеб. пособие / Кузнецов Б.А. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Университетская книга : Школа издательского и медиа бизнеса, 2012. – 358, [1] с. : ил., табл. – (Artifex. Издательское дело).
4. Нечитайло А.А. Использование социально-экономических моделей для оценки целесообразности инноваций : монография / А.А. Нечитайло, А.А. Гнутова, Н.В. Прядильникова. – Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2021. – 195 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 173-177 (36 назв.) и в тексте. – Электрон. копия доступна на сайте Репозитория Самар. ун-та. URL: http://repo.ssau.ru/handle/Monografii/Ispolzovanie-socialnoekonomicheskih-modelei-dlya-ocenki-celesoobraznosti-innovacii-95320?mode=full (дата обращения: 12.12.2022).
5. Николаюк Н.Г. Место контроля в управлении издательским проектом // Печать и слово Санкт-Петербурга (Петербургские чтения – 2016) : сб. науч. тр. XVIII Всерос. науч. конф., Санкт-Петербург, 15–17 апр. 2016 г. : в 2 ч. – Санкт-Петербург, 2017. – Ч. 1. – С. 17-22. – Электрон. копия доступна на сайте Высш. шк. печати и медиатехнологий. URL: https://old.hspm.ru/files/rio/2017_p&w-p1.pdf (дата обращения: 12.12.2022).
6. Плотникова И.Ю. Основы современной издательской деятельности : учеб. для студентов вуза / И.Ю. Плотникова, О.В. Климова. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. – 207 с. : цв. ил. – (Учебник УрФУ). – Библиогр.: с. 185-188 и в подстроч. примеч. – Электрон. копия доступна на сайте Электронного научного архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/103649 (дата обращения: 12.12.2022).
7. Стародубцева И.Ю. Стратегии издательства "Эксмо" и проблемы выпуска книг на современном книжном рынке // Вопросы науки и образования. – 2018. – № 10 (22). – С. 115-117. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-izdatelstva-eksmo-i-problemy-vypuska-knig-na-sovremennom-knizhnom-rynke (дата обращения: 12.12.2022).
8. Фатеев В.А. Анализ и управление потребительскими предпочтениями на российском рынке книжной продукции // СНК-2020 : материалы Юбилейн. LXX открытой междунар. студен. науч. конф. Моск. Политеха, Москва, 21–24 апр. 2020 г. – Москва, 2020. – С. 1007-1016.
9. Эриашвили Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг : учеб. пособие / Н.Д. Эриашвили. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : ЮНИТИ, 2013. – 351 с. : ил., табл. – Электрон. копия доступна в социальной сети ВКонтакте. URL: https://vk.com/doc704697_142387906?hash=xsL0oikCwqVyaQGYZLU8PtEVmGnlVe2iAkNYbrI4et4 (дата обращения: 12.12.2022).
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ ( http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]