Ответ:
Здравствуйте. По Вашему запросу предлагаем следующий список литературы (источники поиска – ЭК РГБ, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, база диссертаций «Dissercat», ИПС Яндекс, Google):
1. Азарова Ю.А. Ивент-технологии как ресурс формирования корпоративной культуры средствами социально-культурной деятельности : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Азарова Юлия Александровна. – Москва, 2020. – 208 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте ЭБ диссертаций disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/ivent-tekhnologii-kak-resurs-formirovaniya-korporativnoi-kultury-sredstvami-sotsialno-kultur (дата обращения: 13.12.2022).
2. Горшенина Е.Э. Особенности event-маркетинга / Е. Э. Горшенина, Г. Ю. Пахальчак // Молодой ученый. – 2021. – № 4 (346). – С. 241-244. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/346/77838/?ysclid=lblxbsvsx391282421 (дата обращения: 13.12.2022).
3. Литвиненко В.А. Event-технологии как инструмент реализации социально-культурных проектов в креативных индустриях / В. А. Литвиненко, И. А. Герасимова // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2018. – № 2 (82). – С. 180-191. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/event-tehnologii-kak-instrument-realizatsii-sotsialno-kulturnyh-proektov-v-kreativnyh-industriyah (дата обращения: 13.12.2022).
4. Михайловская Е.С. Обзор теоретических исследований и практических рекомендаций в области событийного менеджмента // Гуманитарные научные исследования. – 2016. – № 10. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://human.snauka.ru/2016/10/16794?ysclid=lblxpoyxcl326977743 (дата обращения: 13.12.2022).
5. Мокеева Е.Ю. Современные условия развития event-технологий как особого механизма организации социально-культурных событий и мероприятий / Е. Ю. Мокеева, А. П. Меркулова, А. Г. Захаров // Социально-культурные проекты как фактор развития приоритетных направлений в сфере культуры : сб. ст. – Орел : Орловский гос. ин-т культуры, 2019. – 155 с. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41167466&selid=41168693 (дата обращения: 13.12.2022). – Доступ после регистрации.
6. Новаторов В.Е. Ивент-маркетинг как трендовая технология социально-культурной деятельности // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2014. – № 2 (58). – С. 175-178. – Электрон. копия доступна на платформе READera. URL: https://readera.org/ivent-marketing-kak-trendovaja-tehnologija-socialno-kulturnoj-dejatelnosti-14489696?ysclid=lblmuja5fp445828388 (дата обращения: 13.12.2022).
7. Романцов А.Н. Event-маркетинг : сущность и особенности организации : практ. пособие / А. Н. Романцов. – Москва : Дашков и Ко, 2009. – 114, [1] с.
8. Сондер М. Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий : техники, идеи, стратегии, методы / Марк Сондер ; пер. с англ. [Д.В. Скворцова]. – Москва ; Санкт-Петербург : Вершина, 2006 (Ульяновск : Ульяновский Дом печати). – 543 с. : ил., табл.
9. Фокина Н.Н. Социально-культурная деятельность event-агентств // Russian Journal of Education and Psychology. – 2016. – № 11-2 (67). – С. 170-179. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-kulturnaya-deyatelnost-event-agentstv (дата обращения: 13.12.2022).
10. Ярая Е.Е. Мероприятие как основа event-менеджмента в социально-культурной деятельности // Студенческий научный форум – 2017 : материалы IX междунар. студ. науч. конф. – Москва, 2017. – Электронная копия доступна на сайте РАЕ. URL: https://scienceforum.ru/2017/article/2017032513?ysclid=lblu0lioq9182420689 (дата обращения: 13.12.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Национальная библиотека Республики Бурятия]