Ответ:
Здравствуйте. Надеемся, что представленные источники будут полезны в изучении Вашей темы (источники: ИПС Google, Yandex, Киберленинка, eLIBRARY.RU и др.):
1. Бабушкина Е.А. Художественная литература как метод психолого-педагогической помощи детям дошкольного возраста / Е.А. Бабушкина, Л.Э. Семенова // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – №66-3. – С. 339-343. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/hudozhestvennaya-literatura-kak-metod-psihologo-pedagogicheskoy-pomoschi-detyam-doshkolnogo-vozrasta/viewer (дата обращения: 12.12.2022).
2. Беляева Н.Л. Детская художественная литература как средство развития интереса к природе у детей разновозрастной группы // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 63. – С. 57-60. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/detskaya-hudozhestvennaya-literatura-kak-sredstvo-razvitiya-interesa-k-prirode-u-detey-raznovozrastnoy-gruppy/viewer (дата обращения: 12.12.2022).
3. Борщевская А.Ю. Организационно-педагогические условия формирования читательского интереса старших дошкольников к художественной литературе / А.Ю. Борщевская, С.И. Карпова // Гаудеамус. – 2022. – №1. – С. 66-77. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionno-pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-chitatelskogo-interesa-starshih-doshkolnikov-k-hudozhestvennoy-literature/viewer (дата обращения: 12.12.2022).
4. Газина О.М. Художественная литература как средство ознакомления с окружающим и развития речи дошкольников // Язык и актуальные проблемы образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 31 января 2018 г. / под ред. Е.И. Артамоновой, О.С. Ушаковой. – Москва : Междунар. акад. наук пед. образования, 2018. – С. 182-187. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_35262564_53305032.pdf (дата обращения: 12.12.2022). - Доступ после регистрации.
5. Гафурова Д.Х. Роль детской литературы в развитии детей дошкольного возраста // Academy. – 2020. – №12 (63). – С. 76-78. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-detskoy-literatury-v-razvitii-detey-doshkolnogo-vozrasta/viewer (дата обращения: 12.12.2022).
6. Голубь М.С. Особенности влияния художественной литературы на развитие личности ребёнка дошкольного возраста / М.С. Голубь, А.С. Карпенко // Инновационная наука. – 2019. – №4. – С. 181-182. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vliyaniya-hudozhestvennoy-literatury-na-razvitie-lichnosti-rebyonka-doshkolnogo-vozrasta/viewer (дата обращения: 12.12.2022).
7. Зухарь В.И. Художественная литература как условие речевого и нравственного развития детей дошкольного возраста / В.И. Зухарь, М.П. Ефимова, Т.А. Кенинг // Инновационная наука. – 2022. – №7-1. – С. 55-56. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/hudozhestvennaya-literatura-kak-uslovie-rechevogo-i-nravstvennogo-razvitiya-detey-doshkolnogo-vozrasta/viewer (дата обращения: 12.12.2022).
8. Мачулина М.А. Художественная литература как фактор развития детей дошкольного возраста / М.А. Мачулина, М.Н. Герасименко, В.В. Жукова // Достижения и перспективы развития молодежной науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., Петрозаводск, 25 декабря 2019 г. – Петрозаводск : Новая Наука, 2019. – С. 152-158. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_42394722_88550546.pdf (дата обращения: 12.12.2022). - Доступ после регистрации.
9. Никуленкова О.Е. Влияние детской литературы на развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста // Фундаментальные основы инновационного развития науки и образования : монография. – Пенза : Наука и Просвещение, 2019. – С. 22-29. – Электронная копия издания доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2019/11/%D0%9C%D0%9E%D0%9D-110.pdf?ysclid=lbltwp7off152823790 (дата обращения: 12.12.2022).
10. Прокопьева Л.В. Современные подходы к организации работы с детьми по ознакомлению с художественной литературой // Наука и социум. - 2020. - №VI. – С. 129-132. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-organizatsii-raboty-s-detmi-po-oznakomleniyu-s-hudozhestvennoy-literaturoy (дата обращения: 12.12.2022).
11. Ханова Т.Г. Роль художественной литературы в реализации задач нравственного воспитания детей дошкольного возраста / Т.Г. Ханова, А.А. Гузь // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – №58-2. – С. 266-269. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-hudozhestvennoy-literatury-v-realizatsii-zadach-nravstvennogo-vospitaniya-detey-doshkolnogo-vozrasta/viewer (дата обращения: 12.12.2022).
[Национальная библиотека им. А. М. Амур-Санана Республики Калмыкия]