ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 41518

№ 41518  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать научную литературу для написания диплома на тему "Корпоративная культура как элемент связей с общественностью в оптимизации отношений с персоналом организации"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для работы следующую литературу (источники: ПС Яндекс, ЭК РГБ, науч. электрон. б-ки eLibrary, Grebennikon, КиберЛенинка):

1. Алдашева И.С. Ценности организационного развития как возможности оптимизации персонала // Человек и мир: психология риска, инноваций, конфликта : сб. науч. тр. : [в 2 т.] / Рос. акад. образования, Гуманитар. ун-т [и др.] ; [под науч. ред. Е.Б. Перелыгиной, Н.Н. Шабаловой]. – Екатеринбург : Гуманитар. ун-т, 2016. – С. 126-129.

2. Басаев Б.Б. Корпоративная культура и ее развитие в аспекте согласования организационных и индивидуальных ценностей / Б.Б. Басаев, А.Б. Фиапшев, А.А. Фиапшева // Известия Горского государственного аграрного университета. – 2015. – Т. 52, № 3. – С. 217-224.

3. Бобылева М.В. Роль внутрикорпоративных коммуникаций в системе управления персоналом организации // Интерактивная наука. – 2019. – № 4 (38). – С. 34-35. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-vnutrikorporativnyh-kommunikatsiy-v-sisteme-upravleniya-personalom-organizatsii (дата обращения: 19.01.2023).

4. Боковня А.Е. Мотивация – основа управления человеческими ресурсами : (теория и практика формирования мотивирующей организационной среды и создания единой системы мотивации компании) : [монография] / А.Е. Боковня. – Москва : Инфра-М, 2011. – 143 с. : ил., табл.

5. Волкова А.А. Методика оценки эффективности внутрикорпоративных печатных изданий в формировании лояльности персонала // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2020. – № 1. – С. 129-151. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-otsenki-effektivnosti-vnutrikorporativnyh-pechatnyh-izdaniy-v-formirovanii-loyalnosti-personala (дата обращения: 19.01.2023).

6. Грачев В.В. Руководителям о психологии и акмеологии управления : учеб. пособие / В.В. Грачев, В.Г. Зазыкин ; Столичная гуманитар. акад. – Москва : Столичная гуманитар. акад., 2006. – 416 с.

7. Депелян Р.А. Связи с общественностью в системе внутрикорпоративных коммуникаций и генерируемый сотрудниками контент (employee generated content - EGC) // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. – 2015. – № 19. – С. 87-91. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/svyazi-s-obschestvennostyu-v-sisteme-vnutrikorporativnyh-kommunikatsiy-i-generiruemyy-sotrudnikami-kontent-employee-generated-content (дата обращения: 19.01.2023).

8. Деркач А.А. Методы и прикладные основания корпоративной безопасности организации : монография / А.А. Деркач, И.С. Бусыгина. – Москва : Изд-во РАГС, 2009. – 607 с. : ил., диаграммы, табл.

9. Ильина А.И. Внутрикорпоративные коммуникации как значимый элемент системы управления персоналом // Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО : XLVII науч. и учеб.-метод. конф. ун-та ИТМО. – 2018. – С. 103-106.

10. Ильченко С.В. Мотивационный подход в обеспечении эффективной работы персонала организации // Бизнес и дизайн ревю. – 2016. – Т. 3, № 3. – [10] с. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/motivatsionnyy-podhod-v-obespechenii-effektivnoy-raboty-personala-organizatsii (дата обращения: 19.01.2023).

11. Колосова С.В. Корпоративный клуб как новый этап цивилизации корпоративных отношений // Управление развитием персонала. – 2006. – № 4. – С. 302-312. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Grebennikon. URL: https://grebennikon.ru/article-ock4.html (дата обращения: 19.01.2023).

12. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом : учеб. пособие / В.М. Маслова. – 2-е изд. – Москва : Вузовский учеб., 2008 (Смоленск : Смоленская обл. тип. им. В.И. Смирнова). – 207 с. : ил.

13. Тарханова Л.А. Оптимизация внутрикорпоративных коммуникаций как эффективный механизм предотвращения организационных кризисов / Л.А. Тарханова, Ф.С. Тарханов // Актуальные вопросы экономических наук. – 2010. – № 15-1. – С. 87-91. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/optimizatsiya-vnutrikorporativnyh-kommunikatsiy-kak-effektivnyy-mehanizm-predotvrascheniya-organizatsionnyh-krizisov (дата обращения: 19.01.2023).

14. Юрко Т.С. Внутрикорпоративные связи с общественностью как инструмент управления персоналом предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 5. – С. 127-135 : табл. – Библиогр.: с. 134-135 (7 назв.).

См. также выполненный запрос № 6316 Архива ВСС КОРУНБ (https://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=6316).

Для поиска дополнительной литературы, воспользуйтесь ответами на запросы разделов каталога «Организационная культура» (https://korunb.nlr.ru/queries_catalog.php?rid=1191) и «Паблик рилейшнз» (https://korunb.nlr.ru/queries_catalog.php?rid=348) Архива ВСС КОРУНБ.

Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]