Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем для работы следующую литературу (источники: ПС Яндекс, ЭК РГБ, науч. электрон. б-ки eLibrary КиберЛенинка):
1. Горячева О.Н. Внутренний PR как часть корпоративной культуры // Вестник ГУУ. – 2019. – № 10. – С. 22-26. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnutrenniy-pr-kak-chast-korporativnoy-kultury (дата обращения: 19.01.2023).
2. Закаблуковский Е.В. Корпоративные социальные сети в современном менеджменте организации / Е.В. Закаблуковский, О.С. Гапонова, И.А. Коршунов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. – № 1. – С. 79-88 : рис., табл. – Библиогр.: с. 87-88 (19 назв.).
3. Костенчук И. Внутрикорпоративный PR и развитие корпоративной культуры // Управление компанией. – 2002. – № 10. – С. 21-24.
4. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом : учеб. пособие / В.М. Маслова. – 2-е изд. – Москва : Вузовский учеб., 2008 (Смоленск : Смоленская обл. тип. им. В.И. Смирнова). – 207 с. : ил.
5. Минаева Л.В. Внутрикорпоративные связи с общественностью : теория и практика : учеб. пособие / Л.В. Минаева. – Москва : Аспект Пресс, 2010. – 287 с. : табл.
6. Мисюров Д.А. Управление общественными отношениями / Д.А. Мисюров ; Моск. гос. ун-т геодезии и картографии. – Москва : МИИГАИК, 2009. – 48 с.
7. Несмеева А. Внутренние коммуникации - формальная сторона корпоративной культуры // Пресс-служба. – 2013. – № 3. – С. 29-37.
8. Пономарев Н.Ф. Коммуникационный менеджмент и корпоративная культура / Н.Ф. Пономарев ; Пермский гос. ун-т. – Пермь : Пермский гос. ун-т, 2008. – 190 с. : ил., табл.
9. Прохоров Я.М. Формирование корпоративной культуры в системе связей с общественностью : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 / Яков Маркович Прохоров. – Москва, 2002. – 182 с. – Электрон. фрагмент дис. доступен на сайте электрон. б-ки дис. Dissercat. URL: https://www.dissercat.com/content/formirovanie-korporativnoi-kultury-v-sisteme-svyazei-s-obshchestvennostyu (дата обращения: 19.01.2023).
10. Третьякова О.В. Корпоративная культура и коммуникации // Управление развитием персонала. – 2008. – № 3. – С. 234–241. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Grebennikon. URL: https://grebennikon.ru/article-wdsw.html (дата обращения: 19.01.2023). – Доступ после регистрации.
11. Черникова В.Е. PR как инструмент повышения эффективности внутрикорпоративного менеджмента / В.Е. Черникова, А.В. Канкина // Наука и инновации в XXI веке: актуальные вопросы, открытия и достижения : сб. ст. III Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Пенза : МЦНС «Наука и Просвещение 2017. – Ч. 1. – С. 84-86. – Электрон. копия сборника доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2017/04/МК-163-Сборник-победителей.-Часть-1.pdf (дата обращения: 19.01.2023).
Для поиска дополнительной литературы, воспользуйтесь ответами на запросы разделов каталога «Организационная культура» (https://korunb.nlr.ru/queries_catalog.php?rid=1191) и «Паблик рилейшнз» (https://korunb.nlr.ru/queries_catalog.php?rid=348) Архива ВСС КОРУНБ.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]