Ответ:
Здравствуйте. В рамках обозначенной хронологии были выявлены следующие публикации. Источники: БД «Библиотечное дело» и «Статьи» СОУНБ, ЭК РГБ, БД «East View», НЭБ eLIBRARY.RU.
1. Имидж, бренд и репутация как конкурентные преимущества библиотеки : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. / сост. И. Ю. Матвеева. – Челябинск : ЧГИК, 2021. – 219 с. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47663420&selid=48108322 (дата обращения: 23.01.2023). – Доступ после регистрации.
2. Мамедова К.А. Рекламная деятельность научных библиотек в период пандемии. - DOI 10.20913/2618-7575-2021-2-82-90 // Труды ГПНТБ СО РАН. – 2021. – №2 (10). – С. 82–90. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://proceedings.gpntbsib.ru/jour/article/view/556/500 (дата обращения: 23.01.2023).
3. Руссак З.В. Креативная библиотечная реклама: отечественная против зарубежной // Моделирование коммуникационной среды библиотеки : материалы VII межрегион. библиомарафона. – Челябинск, 2020. – С. 64–73. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46626855 (дата обращения: 23.01.2023). – Доступ после регистрации.
4. Суворова В.М. О рекламе публичной библиотеки // Румянцевские чтения – 2020 : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – Ч. 2. – С. 362–368. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43882473 (дата обращения: 23.01.2023). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской государственной областной универсальной научной библиотеки.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]