Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД Арбикон, посиковая система Яндекс):
1. Акинина Т. М. Становление психологической культуры школьника как условие его личностного развития : дис. … канд. психол. наук : 19.00.07 / Т. М. Акинина. – М., 2004. – 218 с.
2. Алиев М. Н. Воспитание нравственно-волевых качеств у детей средствами физической культуры // Педагогика. — 2008. — № 1. — С. 67-73.
3. Балакирева Т. Эмоции и дети : комплексные занятия педагога-психолога // Дошкольное воспитание. — 2005. — № 1. — С. 65-70.
4. Викулина М. А. Педагогические условия формирования лидерских качеств личности ребенка : старший дошкольный возраст : дис. … канд. пед. наук / М. А. Викулина. – Н. Новгород, 1997. – 206 с.
5. Волкова О. В. Особенности развития волевого действия здоровых и часто болеющих детей старшего дошкольного возраста // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. — 2008. — № 1. — С. 125-126.
6. Гаврилюк Н. П. К вопросу формирования волевых качеств в младшем школьном возрасте // Психология обучения. — 2007. — № 9. — С. 73-82.
7. Галанина В. В. Эмоционально-смысловые аспекты выполнения нормы взаимопомощи в младшем школьном возрасте : дис. … канд. психол. наук / В. В. Галанина. – М., 2003. – 198 с.
8. Караневская О. В. Коррекционные занятия с детьми имеющими эмоционально-волевые нарушения : (начальный этап. Занятия керамикой) / О. В. Караневская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2003. — № 5. — С. 46-51.
9. Кравцова Т. Г. Структура и динамика развития мотивации достижения успехов в юношеском возрасте : дис. … канд. психол. наук / Т. Г. Кравцова. – Хабаровск, 2003. – 126 с.
10. Лебединская К. С. Основные вопросы клиники и систематики задержки психического развития [Электронный ресурс] // Альманах ИКП : [сетевой науч.-метод. журн.] – М., 2000. – URL : http://almanah.ikprao.ru/9/st02.htm (22.06.09)
11. Липунова О. В. Эмоции как базовый компонент в структуре адаптивного поведения личности : на примере личности подростков и юношей : дис. … канд. психол. наук / О. В. Липунова. – Комсомольск-на Амуре, 2002. – 202 с.
12. Рыжов Д. М. Психологическая коррекция эмционального мироощущения у детей младшего школьного возраста : дис. … канд. психол. наук : 19.00.07 / Д. М. Рыжов. – Казань, 2006. – 181 с.
13. Свешникова Е. М. Влияние действий контроля и оценки в учебной деятельности на формирование волевой сферы младших школьников // Психология обучения. — 2007. — № 9. — С. 82-86.
14. Ситнова Е. Н. Влияние художественно-эстетического образования на развитие личности в подростковом и юношеском возрастах : дис. … канд. психол. наук / Е. Н. Ситнова. – М., 2005. – 151 с.
15. Скоблик О. Н. Влияние эмоционального отношения к родителям на развитие общих способностей ребенка : дис. … канд. психол. наук. – М., 1996. – 187 с.
16. Суровцева А. Воспитание воли ребенка в семье // Дошкольное воспитание. — 2008. — № 3. — С. 8-13.
17. Чумаков М. В. Диагностика волевых особенностей личности // Вопр. психологии. — 2006. — № 1. — С. 169-178.
18. Шевцов А. А. Регуляторный опыт и волевое поведение // Психология и школа. — 2005. — № 4. — С. 44-48.
19. Шилова М. И. Проблемы образования, социализации и становления характера нового поколения российских граждан // Завуч. — 2004. — № 8. — С. 138-149.
20. Ширяева Э. Г. Волевая активность в подростковом возрасте, ее развитие и коррекция : дис. … канд. психол. наук / Э. Г. Ширяева. – Иркутск, 2003. – 136 с.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]