Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующие публикации по теме «Лингвистические особенности рекламных текстов современного английского языка» (Источники: КиберЛенинка, elibrary.ru, books.google.ru и др.)
1. Байназарова Ю.И. Лингвистические особенности рекламы на материале англоязычной прессы // Актуальные проблемы лингвистики и методики : материалы XIII междунар. студ. науч.-практ. конф. (Екатеринбург, 12 апреля 2021 г.) / Уральский гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2021. – С. 140-143. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48025430 (дата обращения: 17.02.2023). – Доступ после регистрации.
2. Бодулева А.Р. Функционально-стилистические особенности рекламного дискурса (на материале англоязычных слоганов сети instagram) / А.Р. Бодулева, А.С. Салина, А.В. Иванова // Вестник ПНИПУ. Проблемы языкознания и педагогики. – 2020. – № 3. – С. 1-10. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsionalno-stilisticheskie-osobennosti-reklamnogo-diskursa-na-materiale-angloyazychnyh-sloganov-seti-instagram (дата обращения: 17.02.2023).
3. Борисова И.В. Реализация стилистического потенциала англоязычных рекламных слоганов в интернет-дискурсе // Litera. – 2021. – № 9. – С. 1-16. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-stilisticheskogo-potentsiala-angloyazychnyh-reklamnyh-sloganov-v-internet-diskurse (дата обращения: 17.02.2023).
4. Василенко Е.В. Лингвостилистические особенности рекламного слогана в английском языке / Е.В. Василенко, Е.А. Пальмова // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. – 2020. – № 1. – С. 1-5. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvostilisticheskie-osobennosti-reklamnogo-slogana-v-angliyskom-yazyke (дата обращения: 17.02.2023).
5. Васюкова Е.Ю. Языковые особенности англоязычных и русскоязычных рекламных текстов в сфере медицины // Маркетинговая лингвистика в цифровую эпоху : сб. науч. ст. / сост. Е.Г. Борисова ; под общ. ред. Л.Г. Викуловой. – Москва : ООО «Языки народов мира», 2021. – С. 52-57. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44970141 (дата обращения 17.02.2023). – Доступ после регистрации.
6. Гарипова Г.Р. Лингвистические особенности социальной рекламы в английском и немецком языках в период пандемии / Г.Р. Гарипова, З.Н. Изимариева, Т.В. Шпар // Преподаватель ХХI век. – 2021. – № 3-2. – С. 1-10. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvisticheskie-osobennosti-sotsialnoy-reklamy-v-angliyskom-i-nemetskom-yazykah-v-period-pandemii (дата обращения: 17.02.2023).
7. Головушкина М.В. Социолингвистический анализ английских рекламных слоганов // Наука. Общество. Государство. – 2019. – № 2 (26). – С. 1-8. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsiolingvisticheskiy-analiz-angliyskih-reklamnyh-sloganov (дата обращения: 17.02.2023).
8. Давыдова О.П. Языковые средства выразительности в англоязычных рекламных текстах / О.П. Давыдова, П.Н. Эмирсалиева // E-Scio. – 2020. – № 10 (49). – С. 1-6. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-sredstva-vyrazitelnosti-v-angloyazychnyh-reklamnyh-tekstah (дата обращения: 17.02.2023).
9. Птушко С.В. К вопросу о лингвистических особенностях рекламных слоганов в современном английском языке / С.В. Птушко, П.А. Трусова // Научный альманах. – 2021. – № 2-1. – С. 126-128. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45441681 (дата обращения 17.02.2023). – Доступ после регистрации.
10. Трифонова Н.С. Структурный аспект функционирования неологизмов в рекламных текстах англоязычных СМИ / Н.С. Трифонова, Д.В. Пикалова // Инновации. Наука. Образование : электрон. журн. – 2020. – № 18. – С. 169-178. – URL: https://drive.google.com/file/d/1YfbSrLJAaYkF3pNnDXXLOO-wHMqglaEy/view (дата обращения 17.02.2023).
11. Федорович Е.В. Лексико-стилистические особенности выразительности рекламных слоганов в современном английском языке // Гуманитарные и социальные науки. – 2020. – № 5. – С. 1-8. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/leksiko-stilisticheskie-osobennosti-vyrazitelnosti-reklamnyh-sloganov-v-sovremennom-angliyskom-yazyke (дата обращения: 17.02.2023).
12. Хартунг В.Ю. Функционально-стилистические особенности употребления гиперболы в англоязычных рекламных текстах / В.Ю. Хартунг, А.В. Степанова // Мир науки, культуры, образования. – 2022. – № 5 (96). – С. 1-3. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsionalno-stilisticheskie-osobennosti-upotrebleniya-giperboly-v-angloyazychnyh-reklamnyh-tekstah (дата обращения: 17.02.2023).
13. Шишкин Н.В. Языковые особенности английских и русских рекламных текстов / Н.В. Шишкин, Н.С. Жумагулова // SCIENCE &REALITY – 2020. – № 1. – C. 1-4. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-osobennosti-angliyskih-i-russkiy-reklamnyh-tekstov (дата обращения: 17.02.2023).
[Забайкальская краевая универсальная научная библиотека им А.С. Пушкина]