Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, eLIBRARY.RU, Cyberleninka, Академия Google).
1.Арифуллин М.В. Современные методы аудита качества услуг в индустрии гостеприимства // Стандарты и качество. – 2014. – № 2. – С. 70-73.
2. Арифуллин М.В. Современные технологии управления качеством гостиничных услуг: теоретические и практические аспекты // Инновационные технологии управления и стратегии территориального развития туризма и сферы гостеприимства : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. – Москва : Рос. гос. ун-т туризма и сервиса, 2021. – С. 51-62.
3. Галенко Е.В. Оценка степени удовлетворенности гостя качеством гостиничных услуг / Е.В. Галенко, Н.П. Овчаренко // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2017. – № 4 (21). – С. 79-82. - Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-stepeni-udovletvorennosti-gostya-kachestvom-gostinichnyh-uslug (дата обращения: 27.02.2023).
4. Ехина М.А. Прием, размещение и выписка гостей : учебник / М.А. Ехина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Академия, 2016. – 304 с. - Электронная копия доступна на сайте Ярославского колледжа гостиничного и строительного сервиса. URL: https://pu10.edu.yar.ru/uchebniki/organizatsiya_deyatelnosti_sluzhbi_priema_i_razmeshcheniya.pdf (дата обращения: 27.02.2023).
5. Ефремова М.В. Корпоративные стандарты как инструмент управления качеством обслуживания в сфере гостеприимства / М.В. Ефремова, О.В. Чкалова, А.С. Ефремов // Экономический анализ: теория и практика. – 2018. – № 11 (482). – С. 2131-2146. - Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnye-standarty-kak-instrument-upravleniya-kachestvom-obsluzhivaniya-v-sfere-gostepriimstva (дата обращения: 27.02.2023).
6. Кобяк М.В. Управление качеством гостиничного предприятия : учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2021. – 502 с.
7. Скабеева Л.И. Аспекты разработки стандартов операционных процедур гостиничного предприятия // Сервис +. – 2020. – № 2. – С. 3-12. - Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aspekty-razrabotki-standartov-operatsionnyh-protsedur-gostinichnogo-predpriyatiya (дата обращения: 27.02.2023).
8. Тимиргалеева Р.Р. Организация оперативного контроля в обеспечении качественного обслуживания потребителей предприятия гостиничной сферы // Концепт. – 2016. – № S6. – С. 77-86. - Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-operativnogo-kontrolya-v-obespechenii-kachestvennogo-obsluzhivaniya-potrebiteley-predpriyatiya-gostinichnoy-sfery (дата обращения: 27.02.2023).
9. Хатикова З.В. Внутренние стандарты обслуживания в индустрии гостеприимства // Учёные записки (АГАКИ). – 2017. – № 3 (13). – С. 102-105. - Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnutrennie-standarty-obsluzhivaniya-v-industrii-gostepriimstva (дата обращения: 27.02.2023).
10. Чередниченко Ю.П. Организация приема и выписки гостей в отеле : учеб. пособие / Ю.П. Чередниченко. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2020. – 158 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького]