Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующие публикации для начала работы (Источники: КиберЛенинка, elibrary.ru, books.google.ru и др.)
1. Барсукова М.С. Организация работы с жалобами гостей в сфере гостеприимства // V Международная научно-практическая конференция студентов и школьников в рамках Международного года фундаментальных наук (Астрахань, 11 марта 2022 г.) : материалы / Волго-Каспийский морской рыбопромышленный колледж ; Астраханский гос. техн. у-т. – Астрахань : Изд-во АГТУ, 2022.– С. 85-87. – Электронная копия доступна на сайте Астраханского гос. тех. ун-та. URL: https://astu.org/Uploads/files/izdatelstvo/%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%20%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8%2011_03_2022%20_2%2017_05_2022.pdf (дата обращения: 06.03.2023).
2. Босенко О.А. Разрешение конфликтных ситуаций в организации гостиничного бизнеса // Актуальные проблемы конфликторазрешения в современном мире : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. (Курск, 21 апреля 2022 г.) / Юго-Западный гос. ун-т. – Курск : ЮЗГУ, 2022. – С. 25-28. – Электронная копия сборника доступна на сайте Юго-Западного гос. ун-та. URL: https://swsu.ru/structura/up/flmk/kip/folder5/2022%20%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%9A%D0%B0%D1%84%D0%B5%D0%B4%D1%80%D0%B0%20%D0%9A%D0%98%D0%9F.pdf?ysclid=lexudn0cyc572191350 (дата обращения: 06.03.2023).
3. Дружинина Е.В. Методы предотвращения жалоб гостей в индустрии гостеприимства // Трибуна ученого. – 2022. – № 1. – С. 12-18. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://tribune-scientists.ru/media/pdf/012022.pdf (дата обращения: 06.03.2023).
4. Жибоедова Т.М. Разрешение конфликтных ситуаций в организации гостиничного бизнеса / Т.М. Жибоедова, А.К. Гусев // Вестник Националь ного института бизнеса. – 2019. – № 38. – С. 1-9. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razreshenie-konfliktnyh-situatsiy-v-organizatsii-gostinichnogo-biznesa (дата обращения: 06.03.2023).
5. Ключевская И.С. К вопросу о конфликтных ситуациях в работе персонала гостиничных предприятий // Право, экономика и управление: актуальные вопросы. – 2020. – С. 187-191. – Электронная копия доступна на сайте издательского дома «Среда». URL: https://phsreda.com/e-articles/10234/Action10234-97243.pdf (дата обращения: 06.03.2023).
6. Ключевская И.С. Управление персоналом гостиничного предприятия : учеб. пособие / И.С. Ключевская. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 386 с.
7. Муратова Г.П. Анализ управления конфликтами в гостиничном бизнесе / Г.П. Муратова, С.Г. Федорчукова // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы : сб. материалов XV Междунар. студ. науч.-практ. конф. (Москва, 29 апреля 2021 г.) / Моск. гос. ун-т спорта и туризма. – Москва : МГУСиТ, 2021. – Ч. 1. - С. 408-416. – Электронная копия сборника доступна на сайте МГУСиТ. URL: https://mgusit.mossport.ru/upload/Nauka/%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%B4.%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%202021%20-%201%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C.pdf?ysclid=lexugxh7w2163770929 (дата обращения: 06.03.2023).
8. Мухамедшин Р.В. Управление конфликтными ситуациями в индустрии гостеприимства (на примере «Сosmosizhevskhotel») / Р.В. Мухамедшин, Рогозина Э.Р. // Актуальные тенденции социальных коммуникаций: историяи современность : сб. науч. ст. : [материалы Междунар. науч.-практ. конф., 11–25 нояб. 2021 г., Ижевск]. В 2 ч. Ч. 2 / под ред. Г.В. Мерзляковой, Л.В. Баталовой, С.А. Васюра, [и др]. – Ижевск : Удмуртский ун-т, 2021. – С. 294-297. – Электронная копия доступна на сайте Удмурского гос. ун-та. URL: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/20884/201%D0%BB%D0%B1_1000983946_08.04.2022.pdf(дата обращения: 06.03.2023).
9. Суслов И.В. Научные подходы к определению сущности сопротивления персонала гостиниц и других средств размещения изменениям и инновациям // Colloquium-journal. – 2019. – № 11 (35). – С. 116-11. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://colloquium-journal.org/wp-content/uploads/2022/05/Colloquium-journal-2019-35-5.pdf (дата обращения: 06.03.2023).
10. Темирбекова А.З. Практические рекомендации по решению конфликтных ситуаций в индустрии туризма и гостеприимства // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2022. – № 1. – С. 1-10. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prakticheskie-rekomendatsii-po-resheniyu-konfliktnyh-situatsiy-v-industrii-turizma-i-gostepriimstva (дата обращения: 06.03.2023).
11. Трубилин А.Г. Причины возникновения конфликтов в туристском бизнесе и пути их решения / А.Г. Трибулин, И.А. Никитина // Естественно-гуманитарные исследования. – 2019. – № 24 (2). – С. 1-4. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prichiny-vozniknoveniya-konfliktov-v-turistskom-biznese-i-puti-ih-resheniya (дата обращения: 06.03.2023).
12. Шалькова А.В. Конфликты в гостиницах и их решения // Туризм и общественная география: вчера, сегодня, завтра : сб. науч. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. (10 декабря 2015 г.) / Гжельский гос. ун-т. – Гжель : ГГУ, 2016. – С. 180-182. – Электронная копия доступна на сайте Гжельского гос. ун-та. URL: http://www.art-gzhel.ru/download/zbornik_nauk/5.pdf (дата обращения: 06.03.2023).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Забайкальская краевая универсальная научная библиотека им А.С. Пушкина]