ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 42014

№ 42014  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! подскажите статьи и литературу не старше 7 лет для написания ВКР "Формирование мотивации к учебной деятельности у детей с интеллектуальной недостаточностью". Благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – ЭК ВОУНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс).

1. Бадина А.Н. Особенности учебной мотивации умственно отсталых и нормально развивающихся подростков // Международный студенческий научный вестник : сетевое изд. – 2018. – № 5. – URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=19117 (дата обращения: 10.03.2023).

2. Белых В.А. Специфика формирования мотивации учебной деятельности у школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) // NSPORTAL.RU : образовательная социальная сеть. – 04.12.2021. – URL: https://nsportal.ru/shkola/materialy-metodicheskikh-obedinenii/library/2021/12/04/spetsifika-formirovaniya-motivatsii (дата обращения: 10.03.2023).

3. Болдырев В.В. Использование технологии объёмного моделирования для развития познавательных способностей учащихся с умственной отсталостью на уроках географии / В.В. Болдырев, В.Э. Болдырева // Современный ученый : электрон. журн. – 2022. – № 5. – С. 211-218. - URL: https://su-journal.ru/wp-content/uploads/2022/10/su-5.pdf (дата обращения: 10.03.2023).

4. Кулакова Д.Н. Особенности учебной мотивации учащихся с нарушением интеллекта // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XXXVIII Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза : МЦНС «Наука и Просвещение», 2020. – С. 180-182. – Электронная копия доступна на сайте МЦНС «Наука и Просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/10/MK-902.pdf (дата обращения: 10.03.2023).

5. Медникова Л.С. Возрастные особенности учебной мотивации первоклассников с интеллектуальной недостаточностью / Л.С. Медникова, Ю.Т. Матасов, А.С. Колоколова // Альманах Института коррекционной педагогики. – 2021. – № 46 (1). – С. 52-67. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://alldef.ru/ru/articles/almanac-46/age-features-of-the-educational-motivation-of-first-graders-with-intellectual-disabilities (дата обращения: 10.03.2023).

6. Некристова В.Д. Особенности формирования и методы диагностики учебной мотивации младших школьников с умственной отсталостью / В.Д. Некристова, Е.Г. Самелик // Дефектология и образование в наши дни: фундаментальные и прикладные исследования : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2022. – С. 202-206. – Электронная копия доступна на сайте журнала «Историческая и социально-образовательная мысль». URL: https://hist-edu.ru/pablik/sbornik_def.pdf (дата обращения: 10.03.2023).

Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской областной библиотеки им. М. Горького.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]