Ответ:
Здравствуйте! Тема Вашего запроса сформулирована очень узко и требует углубленных разысканий, что не предусмотрено рамками Виртуальной справочной службы. Предлагаем для начала работы литературу более общего характера (источники: БД МАРС, науч. электрон. б-ки КиберЛенинка, eLibrary, ЭК ЯОУНБ, ЭК РГБ):
1. Барандова Т.Л. Визуальная семиотика российской моды в процессе политических трансформаций / Т.Л. Барандова, Е.А. Воронцова // Праксема. Проблемы визуальной семиотики. – 2014. – № 1 (1). – С. 41-60. – Библиогр.: с. 57-60. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://praxema.tspu.edu.ru/files/praxema/PDF/2014_1.pdf#page=41 (дата обращения: 15.03.2023).
2. Барт Р. Система Моды. Статьи по семиотике культуры / Р. Барт ; пер. с фр., вступ. ст. и сост. С.Н. Зенкина. – Москва : Изд-во им. Сабашниковых, 2003. – 512 с. – Электрон. копия книги доступна на сайте б-ки FORTDA2020. URL: http://yanko.lib.ru/books/cultur/bart-sistema_modu.pdf (дата обращения: 15.03.2023).
3. Гусова Д.Т. Знаковый и символический состав «бренда» в сфере моды / Д.Т. Гусова, Т.В. Козлова // Дизайн. Материалы. Технология. – 2015. – № 3 (38). – С. 37-40 : 2 рис. – Библиогр.: с. 40 (3 назв.).
Аннот.: Семиотическое исследование состава бренда. Выявление знаковой и символической природы бренда в системе моды позволяет выявить его основной состав с научной точки зрения, а также дает возможность более полного раскрытия системы его влияния на культуру и выбор потребителей.
4. Затулий А.И. Костюм рубежа третьего тысячелетия : cемиотика, ассоциации, психоанализ / А. И. Затулий ; Комсом.-на-Амуре гос. техн. ун-т. – Владивосток : Дальнаука, 2005. – 213 с. : ил., табл., цв. ил.
5. Конюхова Е.Е. Особенности позиционирования брендов в индустрии моды / Е.Е. Конюхова, Е.А. Кузнецова // Вестник РУДН. Серия: Экономика. – 2016. – № 4. – С. 110-119. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-pozitsionirovaniya-brendov-v-industrii-mody (дата обращения: 16.03.2023).
6. Кулешова А.А. Актуальные тенденции презентации коллекций дизайнеров костюма / А.А. Кулешова, Е.А. Хачатурова, Т.А. Митрохина // Общество. Среда. Развитие (Terra Humana). – 2018. – № 3 (48). – С. 68-74. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-tendentsii-prezentatsii-kollektsiy-dizaynerov-kostyuma (дата обращения: 15.03.2023).
7. Родионова Д.Д. Мода как язык: семиотика моды и ее знаковые коммуникативно-символические функции // Глобализация и пути сохранения традиционной культуры : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (г. Кемерово, 16 ноября 2009 г. / Кемеров. гос. ун-т культуры и искусств. – Кемерово : КГУКИ, 2009. – С. 189-196. – Электрон. копия сборника доступна на сайте КГУКИ. URL: https://ebooks.kemgik.ru/public/Материалы%20конференций/2009/KUDRINA1.pdf#page=189 (дата обращения: 15.03.2023).
8. Ян Цзя. Семиотика моды (костюма) в контексте межкультурной коммуникации : автореф. дис. ... канд. культурологии: 24.00.01 / Ян Цзя ; Шуйский гос. пед. ун-т. – Шуя, 2011. – 161 с. – Электрон. версия фрагмента доступна на сайте электрон. б-ки дис. «Dissercat». URL: https://www.dissercat.com/content/semiotika-mody-kostyuma-v-kontekste-mezhkulturnoi-kommunikatsii (16.03.2023).
Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Ярославской ОНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ ( http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]