ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 42146

№ 42146  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Нужна литература на тему "Поурочное планирование театральных дисциплин в школьном театральном кружке". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем Вам список литературы (источники поиска: ИПС Google, Google Академия, Yandex, НЭБ КиберЛенинка, НЭБ, ЭК РГБ. ЭК РНБ):

1. Генералова И.А. Рабочая программа курса «Театр» по внеурочной деятельности общекультурной направленности для 1-ых классов // ИНФОУРОК : [сайт]. – Смоленск, 15.05.2017. – URL: https://infourok.ru/programma-kursa-teatr-po-vneurochnoy-deyatelnosti-klass-1896308.html (дата обращения: 21.03.2023).

2. Генералова И.А. Дополнительная образовательная программа внеурочной деятельности «Театр» для детей младшего школьного возраста (7–10 лет) // ИНФОУРОК : [сайт]. – Смоленск, 09.04.2018. – URL: https://infourok.ru/dopolnitelnaya-obrazovatelnaya-programma-vneurochnoy-deyatelnosti-teatr-dlya-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-2843692.html (дата обращения: 21.03.2023).

3. Генералова И.А. Пособие для дополнительного образования "Театр" : 2-4 классы : метод. рекомендации для учителя / И.А. Генералова. – Москва : Баласс : ИД РАО, 2005. – 158 с. – (Образовательная система "Школа 2100"). – Библиогр.: 18 назв. Шифр хранения РНБ: 2005-7/6173

4. Генералова И.А. Парциальная программа художественно-эстетической направленности для детей дошкольного возраста 4-7 лет "Играем в театр" / И. А. Генералова. – Москва : Русское слово-учебник, cop. 2023 (Ульяновск). – 222 с. – (ФГОС дошкольного образования. ПМК ДО "Мозаичный парк").

5. Кондаурова И.К. Школьный математический театр как форма дополнительного образования подростков / И.К. Кондаурова, Т.Д. Ильина // Балканско научно обозрение. – 2019. – № 3 (5). – С. 20-25. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/shkolnyy-matematicheskiy-teatr-kak-forma-dopolnitelnogo-obrazovaniya-podrostkov (дата обращения: 21.03.2023).

Аннот: В статье раскрывается определение школьного математического театра в форме драматического кружка с математическим репертуаром. Представлено апробированное в условиях современной школы методическое обеспечение работы школьного математического театра для учащихся 7 класса (вводное занятие на тему «Что такое математический театр?»; образовательное занятие на тему: «Арифметический квадратный корень»; сценарий театрально-математической постановки «Сложная задача» (по мотивам книги Сергея Боброва «Волшебный Двурог»).

6. Кузьмина Е.С. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Театр» // PRODLENKA : [сайт]. – Санкт-Петербург, 14.09.2020. – URL: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/419463-dopolnitelnaja-obscheobrazovatelnaja-obschera (дата обращения: 21.03.2023).

7. Кухарева О.В. Рабочая программа внеурочной деятельности для учащихся начальных классов «Театральные ступеньки» // liceybrigantina : [сайт]. – Заринск, 2018. - URL: http://liceybrigantina.ucoz.ru/programmi/teatralnye_stupenki.pdf (дата обращения: 21.03.2023).

8. Можгина М.А. Развитие познавательного интереса к истории через прием театрализации // Вестник науки. – 2022. – № 4 (49). – С. 36-40. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-poznavatelnogo-interesa-k-istorii-cherez-priem-teatralizatsii (дата обращения: 21.03.2023).

9. Овчинникова Т.О. Программа «Ступени к творчеству» как путь развития активной творческой личности младшего школьника посредством театрального кружка // Вестник магистратуры. – 2022. – № 4-2 (127). – С. 76-80. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/programma-stupeni-k-tvorchestvu-kak-put-razvitiya-aktivnoy-tvorcheskoy-lichnosti-mladshego-shkolnika-posredstvom-teatralnogo (дата обращения: 21.03.2023).

Аннот.: В данной статье раскрыты особенности организации работы по развитию активной творческой личности младших школьников. Представлен пример развивающей программы и описаны ее характеристики. Приведена таблица 1: «Календарно-тематическое планирование программы».

10. Попова М.И. Развитие творческой деятельности обучающихся посредством театрального кружка / М.И. Попова, Л.А. Ядрихинская // Мир науки, культуры, образования. – 2019. – № 3 (76). – С. 173-174. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-tvorcheskoy-deyatelnosti-obuchayuschihsya-posredstvom-teatralnogo-kruzhka (дата обращения: 21.03.2023).

11. Программа и тематическое планирование театрального кружка // ИНФОУРОК : [сайт]. – Смоленск, 01.02.2017. – URL: https://infourok.ru/programma-i-tematicheskoe-planirovanie-teatralnogo-kruzhka-1576350.html (дата обращения: 21.03.2023).

12. Рабочая программа внеурочной деятельности "Театральная радуга" 5-7 классы // ИНФОУРОК : [сайт]. – Смоленск, 21.12.2015. – URL: https://infourok.ru/rabochaya-programma-vneurochnoy-deyatelnosti-teatralnaya-raduga-klassi-703988.html (дата обращения: 21.03.2023).

Аннот.: Программа по кукольной театрализации детских художественных произведений.
[Донецкая республиканская универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской]