Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список для начала работы (Источники: ЭК НБ РС(Я), ИПС Яндекс, КиберЛенинка)
1. Ваганова В.А. Актуальность формирования волевой регуляции посредством дидактической игры у младших школьников с нарушением интеллекта / В.А. Ваганова, О.С. Гольдфарб // Студенческий форум : электрон. науч. журн. – 2020. – № 42. - С. 17-20. - URL: https://nauchforum.ru/archive/studjournal/42%28135_1%29.pdf#page=18 (дата обращения: 17.04.2023).
2. Громова Е.Н. Развитие детей с нарушением интеллекта через использование музыкально-дидактических игр / Е.Н. Громова, Е.Н. Ладыга // Реформы Петра Первого в области просвещения и их дальнейшее влияние на образовательные процессы в России. К 350-летию со дня рождения Петра I: секулярный мир и религиозность : сб. науч. ст. Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (г. Ульяновск, 13 дек. 2021 г.) / под ред. Тихоновой А.Ю. – Ульяновск : УлГТУ, 2022. – С. 171-179. – Электронная копия сборника доступна на сайте Научн. б-ки УлГТУ. URL: http://lib.ulstu.ru/venec/disk/2022/28.pdf#page=171 (дата обращения: 17.04.2023).
3. Демидова А.П. Пальчиковый театр для социализации детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра / А. П. Демидова, В. Н. Зиновьева, У. Д. Копорова // Проблемы современного педагогического образования. – 2023. - № 78. – С. 115-118. - Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/palchikovyy-teatr-dlya-sotsializatsii-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-rasstroystvami-autisticheskogo-spektra (дата обращения: 17.04.2023).
4. Зверева Е.М. Дидактическая игра как средство познавательного и речевого развития дошкольников с нарушением интеллекта / Е.М. Зверева, Т.С. Рабинович // Детский сад и начальная школа в современных социокультурных условиях : сб. науч.-метод. ст. с междунар. участием / под общ. ред. Б.П. Черника. – Новосибирск : Сибпринт, 2021. – Вып. 2. – С. 137-138. – Электронная копия сборника доступна на сайте Междунар. ин-та мониторинга инноваций и трансфера технологий в образовании. URL: http://centr-bo.ru/wp-content/uploads/2021/09/%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%94%D0%A1-%D0%B8-%D0%9D%D0%A8-2021.pdf (дата обращения: 17.04.2023).
5. Зинченко А.А. Инклюзивный подход в использовании дидактических средств при обучении дошкольников с нарушениями интеллекта / А. А. Зинченко, А. В. Коновалова, Е. А. Шумилова // Вестник Челябинского государственного университета. Образование и здравоохранение. – 2021. - № 1. – С. 49-52. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/inklyuzivnyy-podhod-v-ispolzovanii-didakticheskih-sredstv-pri-obuchenii-doshkolnikov-s-narusheniyami-intellekta (дата обращения: 17.04.2023).
6. Качесова Е.Н. Коррекционное значение дидактической игры в процессе обучения младших школьников с нарушением интеллекта // Постулат : электрон. науч. журн. – 2020. – № 1. - URL: https://e-postulat.ru/index.php/Postulat/article/viewFile/3107/3154 (дата обращения: 17.04.2023).
7. Меднова А.В. Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта в условиях игровой деятельности // СтРИЖ : студенческий электрон. журн. – 2021. – № 2-2. – С. 122-127. - URL: http://strizh.vspu.ru/files/publics/1621887330.pdf (дата обращения: 17.04.2023).
8. Фадеева Я.Е. Коррекция связной речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением в интеллектуальном развитии посредством элементов песочной терапии // Вестник экспериментального образования. – 2021. - № 3. – С. 9-19. - Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korrektsiya-svyaznoy-rechi-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-narusheniem-v-intellektualnom-razvitii-posredstvom-elementov (дата обращения: 17.04.2023).
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]