ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 42493

№ 42493  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для аттестационной работы по теме " Коррекция эмоционально-волевой сферы у детей с ЗПР на уроках технологии. Зараннее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, публикаций, точно соответствующих Вашей тематике, в рамках Виртуальной службы практически не найдено. Предлагаем Вам список литературы более общего характера (источники – ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, eLIBRARY.RU, Cyberleninka, Академия Google).

1.Валиева П.В. Коррекция мышления трудовой деятельностью у младших школьников с задержкой психического развития // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2010. – № 11-1. – С. 111-116. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korrektsiya-myshleniya-trudovoy-deyatelnostyu-u-mladshih-shkolnikov-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya (дата обращения: 03.05.2023).

2. Зайцева М.Ю. Особенности организации уроков технологии в классах, занимающихся по АООП, для детей с ЗПР // Наука сегодня: история и современность : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Вологда : Маркер, 2017. – С. 77-80.

3. Зеленкова И.В. Особенности и педагогические условия развития эмоциональной сферы младших школьников с ЗПР / И.В. Зеленкова, Ю.Ю. Мазур // Инновационная наука. – 2019. – № 2. – С. 126-129. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-i-pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-emotsionalnoy-sfery-mladshih-shkolnikov-s-zpr (дата обращения: 03.05.2023).

4. ЗПР – диагноз, при котором дети ничего не знают, не умеют и не хотят, но все исправимо! // ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ Московский институт коррекционной педагогики : сайт. – Москва, 2021. - URL: https://www.defectologiya.pro/zhurnal/zpr_diagnoz,_pri_kotorom_deti_nichego_ne_znayut,_ne_umeyut_i_ne_xotyat,_no_vsyo_ispravimo!/?ysclid=lh7bwx9n8p662913328(дата обращения: 03.05.2023).

5. Зубарева Л.А. Коррекционная направленность занятий по ручному труду в специализированном дошкольном учреждении для детей с ЗПР // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : сайт. – Москва, 2006. - URL: https://urok.1sept.ru/articles/313354?ysclid=lh7d1a5ocg25050653 (дата обращения: 03.05.2023).

6. Мытницкая Ю.О. Особенности развития эмоционально-волевой сферы учащихся с задержкой психического развития // 1 сентября : электрон. журн. – 2022. – № 12. – URL: https://1-sept.ru/component/djclassifieds/?view=item&cid=14:publ-korr&id=1415:особенности-развития-эмоционально-волевой-сферы-учащихся-с-задержкой-психического-развития&Itemid=464&ysclid=lh7c2rbf2r110628087(дата обращения: 03.05.2023).

7. Соснова В. Особенности эмоционально-волевой сферы детей с ЗПР // ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ Московский институт коррекционной педагогики : сайт. – Москва, 2021. - URL: https://www.defectologiya.pro/zhurnal/osobennosti_emoczionalno_volevoj_sferyi_detej_s_zpr/?ysclid=lh7cjag48636212046(дата обращения: 03.05.2023).

8. Работа с детьми с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования : метод. пособие / Д.З. Ахметова, А.Е. Игнатьев. – Казань : Познание, 2015. – 34 с. – Электрон. копия доступна на сайте КИУ им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП). URL: https://ieml.ru/podrazdeleniya-universiteta/nii-pedagogical-innovation/poleznye-materialy/9.pdf(дата обращения: 03.05.2023).

9. Роженко А. Коррекция эмоционально-волевой сферы ребенка // Социальное обеспечение. – 2005. – № 3. – С.16-17.

10. Степкова О.В. Творческая деятельность как средство коррекции эмоционально-волевой сферы у школьников с задержкой психического развития / О.В. Степкова, А. Е. Митрофанова // Сибирский педагогический журнал. – 2020. – № 3. – С. 103-111. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://sp-journal.ru/article/5031(дата обращения: 03.05.2023).

11. Цыденова Н.В. Алгоритм ведения уроков ручного труда с детьми с тяжелой формой РАС и ЗПР // Урок.рф : сайт. – Москва, 2021. - URL: https://урок.рф/library/algoritm_vedeniya_urokov_ruchnogo_truda_s_detmi_s_t_175117.html?ysclid=lh7cvzas3m130355084(дата обращения: 03.05.2023).

Являясь жителем Рязани, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Рязанской ОНБ.
[Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького]