ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 42505

№ 42505  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Необходима научная литература из области массовых коммуникаций. Темы: реклама, подходы к пониманию рекламы.
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема требует уточнения, раскрытия: какие аспекты Вы хотите отразить в работе, какой хронологический охват публикаций. По рекламе в области массовых коммуникаций существует огромное количество публикаций. Запрос с уточнением оформите снова на 'главной странице Виртуальной службы' url=http://korunb.nlr.ru .
[Российская национальная библиотека]