ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 42614

№ 42614  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания курсовой работы на тему "Развитие технологий интернет -маркетинга как способ продвижения и сбыта туруслуг". Литература нужна за последние 5 лет! Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для начала работы над темой воспользоваться следующими материалами (источники поиска – ЭК РГБ; ЭБ Киберленинка; ИПС Яндекс; ЭБС Знаниум):

1. Веткин В.А. Технология создания массового турпродукта : учеб.-метод. пособие / В. А. Веткин, Е. В. Винтайкина. – Москва : Финансы и статистика, 2020. – 299 с. – Электронная копия фрагмента доступна в ЭБС Znanium. URL: https://znanium.com/catalog/document?id=382029#fragment (дата обращения: 18.05.2023).

2. Дружинина А.А. Современные методы и технологии продвижения туристических услуг в интернет-пространстве / А. А. Дружинина, Б. А. Ермаков // Экономика и социум. – 2020. – № 12 (79). – С. 502–504. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-metody-i-tehnologii-prodvizheniya-turisticheskih-uslug-v-internet-prostranstve (дата обращения: 17.05.2023).

3. Гончарова О.В. Использование современных digital-каналов и smm-технологий в продвижении туристских услуг / О. В. Гончарова, С. А. Халеева. – DOI 10.18334/ce.14.8.110693 // Креативная экономика. – 2020. – Т. 14, № 8. – С. 1709–1724. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sovremennyh-digital-kanalov-i-smm-tehnologiy-v-prodvizhenii-turistskih-uslug (дата обращения: 17.05.2023).

4. Индустрия туризма: реклама и PR в интернете : учебник / В. А. Щегорцов В. А. Таран, В. А. Собина [и др. ] ; под ред. В. А Щегорцова. – Москва : ГАОУ ВО МГИИТ имени Ю. А. Сенкевича, 2018. – 189 с.

5. Коваленко А.Е. Интернет-маркетинг предприятий малого бизнеса: теория, практика, региональные аспекты : монография / А. Е. Коваленко, И. Ю. Окольнишникова, Ю. Г. Кузменко. – Москва : Первое экон. изд-во, 2021. – 271 с. – Электронная копия фрагмента доступна в ЭБС Znanium. URL: https://znanium.com/catalog/document?id=424823 (дата обращения: 18.05.2023).

6. Кутумов А.С. Информационные технологии как эффективный метод продвижения малого бизнеса / А. С. Кутумов, Б. С. Захаров, А. С. Аржитов. – DOI 10.18101/2304-4446-2018-1-56-62 // Вестник Брянского государственного университета. Экономика и менеджмент. – 2018. – № 1. – С. 56–62. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-tehnologii-kak-effektivnyy-metod-prodvizheniya-malogo-biznesa (дата обращения: 17.05.2023).

7. Муминова С.Р. Инновации в туризме на основе информационных технологий / С. Р. Муминова, В. М. Феоктистова, У. В. Вагина. – DOI 10.24411/1995-042X-2018-10101 // Сервис в России и за рубежом. – 2018. – №1 (79). – С. 6–15. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsii-v-turizme-na-osnove-informatsionnyh-tehnologiy (дата обращения: 17.05.2023).

8. Павленко И.Г. Роль мобильных технологий в обеспечении устойчивого развития социокультурного сервиса и туристских территорий / И. Г. Павленко, Э. У. Османова // Сервис в России и за рубежом. – 2022. – № 5 (102). – С. 75–88. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-mobilnyh-tehnologiy-v-obespechenii-ustoychivogo-razvitiya-sotsiokulturnogo-servisa-i-turistskih-territoriy (дата обращения: 17.05.2023).

9. Радыгина Е.Г. Возможности продвижения турпродукта в интернет-пространстве. – DOI 10.24411/2304-120X-2019-14048 // Концепт. – 2019. – № 7. – С. 150–156. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-prodvizheniya-turprodukta-v-internet-prostranstve (дата обращения: 17.05.2023).

10. Сабурина А.А. Региональные электронные ресурсы как инструмент продвижения туристского продукта региона (на примере туристического портала Калининградской области) // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2018. – № 4. – С. 12–26. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/regionalnye-elektronnye-resursy-kak-instrument-prodvizheniya-turistskogo-produkta-regiona-na-primere-turisticheskogo-portala (дата обращения: 17.05.2023).

11. Сагидуллаева М. С. Влияние интернет-маркетинга на развитие национальной индустрии туризма // Журнал прикладных исследований. – 2022. – № 11. – С. 400–408. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-internet-marketinga-na-razvitie-natsionalnoy-industrii-turizma (дата обращения: 17.05.2023).

12. Сарафанов А.А. Современные тренды продвижения туристских продуктов / А. А. Сарафанов, А. Г. Сарафанова. – DOI 10.18384/2310-6646-2020-1-82-97 // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. – 2020. – № 1. – С. 82 – 97. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-trendy-prodvizheniya-turistskih-produktov (дата обращения: 17.05.2023).

13. Сулейманова Г.В. Реклама и маркетинг в сфере туризма и гостеприимства : монография / Г. В. Сулейманова, Л. Н. Абуталипова. – Казань : Отечество, 2020. – 89 с.

14. Тамаева А.М. Цифровой маркетинг в сфере туризма / А. М. Тамаева, М. М. Хирачигаджиева // Вопросы науки и образования. – 2022. – № 4 (160). – С. 17–24. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovoy-marketing-v-sfere-turizma (дата обращения: 17.05.2023).

15. Шашло Н.В. Трансформация маркетинговой коммуникационной политики туристических компаний в условиях цифровизации: теория, практика, инновационные аспекты / Н. В. Шашло, И. А. Денисенко, А. А. Кузубов. – DOI 10.24412/1995-042X-2022-1-102-115 // Сервис в России и за рубежом. – 2022. – № 1 (98). – С. 102–115. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-marketingovoy-kommunikatsionnoy-politiki-turisticheskih-kompaniy-v-usloviyah-tsifrovizatsii-teoriya-praktika (дата обращения: 17.05.2023).
[Луганская Республиканская универсальная научная библиотека имени М. Горького]