ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 42671

№ 42671  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Составьте, пожалуйста, список литературы по теме: Лингвистические особенности компьютерной игры.( Английский язык)
Ответ: Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – поисковые системы Яндекс, Google Академия):

1. Анисимова А.Т. Феномен компьютерной игры в переводоведческом дискурсе // Научный вестник Южного института менеджмента. – 2018. – № 2. – С. 82-86. – Электронная копия доступна на междунар. платформе публикаций SciUp. URL: https://sciup.org/vestnik-uim/2018-2-22 (дата обращения: 29.05.2023).

2. Болотина М.А. Лексические проблемы перевода компьютерных игр / М. А. Болотина, Е. В. Кузьмина // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Филология, педагогика, психология. – 2019. – № 1. – С. 43-50. – Электронная копия доступна на сайте БФУ им. И. Канта. URL: https://journals.kantiana.ru/upload/iblock/0ad/5-%D0%91%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0_43-50.pdf (дата обращения: 29.05.2023).

3. Зеленько К.Р. Особенности перевода компьютерных игр с учетом специфики данного вида перевода // Научный журнал. – 2017. – Т. 2, № 6. – С. 98-100. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://scientificmagazine.ru/images/PDF/2017/19/Nauchnyj-zhurnal-6-19--2.pdf (дата обращения: 29.05.2023).

4. Коптелова С.А. Лингвистические аспекты локализации видеоигр / С. А. Коптелова, Е. А. Руцкая // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. – 2022. – Т. 14, вып. 3. – С. 16-25. – Электронная копия доступна на сайте ПГНИУ. URL: https://press.psu.ru/index.php/philology/issue/archive (дата обращения: 29.05.2023).

5. Мугу М.С. Проблемы языковой локализации компьютерных игр / М. С. Мугу, М. М. Бричева, С. А. Сасина // The Scientific Heritage. – 2021. – Т. 3, № 61. – С. 40-42. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.scientific-heritage.com/wp-content/uploads/2021/03/VOL-3-No-61-61-2021.pdf (дата обращения: 29.05.2023).

6. Кунцев В.А. Особенности локализации видеоигр / В. А. Кунцев, Д. Р. Товмирзаев // Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы III междунар. науч.-практ. конф. – Минск : БГУ, 2019. – С. 510-515. – Электронная копия доступна на сайте ЭБ БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/217775/1/510-515.pdf (дата обращения: 29.05.2023).

7. Рюкова А.Р. Перевод имен собственных при локализации мультиплатформенных компьютерных игр / А. Р. Рюкова, Е. А. Филимонова // Вестник Башкирского университета. – 2016. – Т. 21, № 4. – С. 968-973. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perevod-imen-sobstvennyh-pri-lokalizatsii-multiplatformennyh-kompyuternyh-igr (дата обращения: 29.05.2023).

8. Саяхова Д.К. Лингвокультурная адаптация текста при переводе (на материале видеоигр) // Казанский лингвистический журнал. – 2020. – Т. 3, № 1. – С. 52-63. – Электронная копия доступна на сайте КФУ. URL: https://kpfu.ru/portal/docs/F_245051905/KLZh._1.tom.3.2020.s.oblozhkoj.pdf (дата обращения: 29.05.2023).

9. Саяхова Д.К. Языковая локализация видеоигр: лингвокультурологический и когнитивно-прагматический аспекты : дис. ... канд. филол. наук / Саяхова Дина Камилевна ; [Место защиты: Башкирский гос. ун-т]. – Уфа, 2021. – 189 с. – Электронная копия доступна на сайте БашГУ. URL: https://bashedu.ru/sites/default/files/dissovets_files/disrab/dissertaciya-sayakhovoy-d.k.pdf (дата обращения: 29.05.2023).

10. Усманова П.С. Языковые особенности образования лексики игроков компьютерных игр в кибер-пространстве // Молодой ученый. – 2020. – № 22. – С. 634-636. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/312/71015/ (дата обращения: 29.05.2023).

11. Фомин А.Г. Особенности перевода антропонимов в литературе и компьютерных играх жанра фэнтези // Вестник Кемеровского государственного университета. - 2019. - Т. 21, № 2. - С. 558-564. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.sibscript.ru/jour/article/view/2725 (дата обращения: 29.05.2023).

12. Эпштейн О.В. Проблемы переводческой адаптации англоязычных игровых ААА-проектов // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2021. – № 3. – С. 143-153. – Электронная копия доступна на сайте ЧГУ. URL: https://www.chsu.ru/upload/iblock/aa1/%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%202021%203.pdf (дата обращения: 29.05.2023).

Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к БД по языкознанию ИНИОН РАН.
[Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова]