Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д.Ушинского, ЭК РНБ, РГБ, НЭБ, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, ИПС Google)
1. Балюкова И.Б. Сенсорная интеграция как направление психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями речи // Мир науки. Педагогика и психология. – 2023. – Т. 11, № 1. - Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://mir-nauki.com/PDF/39PSMN123.pdf (дата обращения: 13.10.2023)
2. Дубровина Т.И. Формирование слухоречевой памяти в системе логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у дошкольников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Дубровина Татьяна Ивановна ; [Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М. А. Шолохова]. - Москва, 2010. - 24 с. : ил. - Электрон. копия доступна на сайте РНБ. URL: https://vivaldi.nlr.ru/bd000285337/view/?#page=4 (дата обращения: 13.10.2023)
3. Иванова А.С. Исследование слухоречевой и зрительной памяти у детей с общим недоразвитием речи III уровня / А. С. Иванов, А. П. Андреева // Молодой ученый. – 2016. - № 21. – С. 819- 822. - Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/125/34830/ (дата обращения: 13.10.2023)
4. Касимова Е.Н. Особенности слухоречевой памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. Н. Касимова, Е. Ю. Медведева // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 70-1. – С. 174-177. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sluhorechevoy-pamyati-u-starshih-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 13.10.2023)
5. Кокорева О. И. Особенности развития произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / О. И. Кокорева, А. А. Кузнецова // Психолого-педагогическое сопровождение общего, специального и инклюзивного образования детей и взрослых : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Тула, 01 апреля 2021 г. – Чебоксары : Среда, 2021. – С. 377-380. - Электрон. копия сборника доступна на сайте издательского дома «Среда». URL: https://phsreda.com/e-publications/e-publication-10260.pdf (дата обращения: 13.10.2023)
6. Лахин Р.А. Коррекция памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством игровой деятельности / Р. А. Лахин, А. А. Кнуренко // Молодой исследователь: вопросы науки и практики : сб. тр. II Регион. науч.-практ. конф., Славянск-на-Кубани, 08 февраля 2019 г. – Киров : Межрег. центр инновац. технол. в образовании, 2019. – Вып. 2. - С. 125-131. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_37288547_31943490.pdf (дата обращения: 13.10.2023). – Доступ после регистрации.
7. Левченко И.Ю. Дети с общим недоразвитием речи: развитие памяти / И. Ю. Левченко, Т. И. Дубровина. - Москва : Нац. книжный центр, 2016. - 142 с. : ил., табл.
8. Мартынова Е.В. Нейропсихологический подход к изучению особых образовательных потребностей дошкольников с недостатками речевого развития // Коррекционная педагогика. – 2023. - № 1 (95). - С.50-55.
9. Петрикова Е.Ю. Исследование слухоречевой памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. Ю. Петрикова, Н. С. Бабиева, А. А. Медведева // Тенденции инновационного развития науки и практики : сб. науч. ст. по мат. Междунар. науч.-практ. конф., Смоленск, 30 ноября 2017 г. – Смоленск : НОВАЛЕНСО, 2017. – С. 71-88. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_30696295_54777200.pdf (дата обращения: 13.10.2023). – Доступ после регистрации.
10. Сенчурова М.А. Роль сформированности памяти у детей дошкольного возраста с общим и фонетико-фонематическим недоразвитием речи (нейропсихологический анализ) // Научное мнение. – 2017. – № 11. – С. 75-81. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_30675476_29529244.pdf (дата обращения: 13.10.2023). – Доступ после регистрации.
11. Степанова О.Д. Исследование особенностей слухоречевой памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи // Специальная педагогика и психология: традиции и инновации : материалы всерос. науч. конф. молодых ученых и студентов с междунар. участием, Москва, 25–26 марта 2019 г. – Москва : Моск. пед. гос. ун-т, 2019. – С. 103-108. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_41159830_37819802.pdf (дата обращения: 13.10.2023). – Доступ после регистрации.
12. Судакова В.Е. Развитие речи-рассуждения у детей старшего дошкольного возраста с речевым недоразвитием : монография / В. Е. Судакова. - 2-е изд., стер. - Москва : Флинта, 2015. - 88 с. : ил., табл., цв. ил.
13. Темникова Е.Ю. Развитие памяти дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием эйдетики // Новая наука: Современное состояние и пути развития : междунар. науч. период. изд. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. (30 июля 2016 г, г. Оренбург). В 2 ч. Ч. 1 - Стерлитамак : АМИ, 2016. – С. 61-63 - Электрон. копия доступна на сайте Агентство международных исследований. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-92-1.pdf (дата обращения: 13.10.2023)
14. Ульянова А.С. Особенности памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Специальное образование XXI века: от ранней помощи до профессиональной подготовки : сб. науч. тр. / отв. ред. Л. М. Кобрина. – Санкт-Петербург : ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2020. – С. 337-341. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_42983349_39371621.pdf (дата обращения: 13.10.2023). – Доступ после регистрации.
15. Ященко А.В. Психологическая коррекция высших психических функций дошкольников логопедической группы средствами образовательной кинезиологии. – DOI 10.15293/2312-1580.2203.07 // СМАЛЬТА. – 2022. – № 3. – С. 72-86. - Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://smalta-ckt.ru/article/view/175/149 (дата обращения: 13.10.2023)
[Костромская областная универсальная научная библиотека]