ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 43358

№ 43358  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, помогите пожалуйста найти литературные источники для курсовой работы по тебе "занятие декоративным искусством как способ расширения кругозора для детей". Заранее благодарю за помощь! Хорошего дня!
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):

1. Антоненкова И.Н. Развитие художественного кругозора младших школьников как психолого-педагогическая проблема в современной школе // Университет XXI века: исследования в рамках научных школ : материалы науч. конф. науч.-пед. работников, аспирантов, магистрантов и соискателей ТГПУ им. Л.Н. Толстого. - Тула, 2015. - С. 3-6. - Электронная копия сборника доступна на сайте ТГПУ. URL: https://tsput.ru/fb/int/Univer%2021%20v/Univer%2021v_2015/2/ (дата обращения: 01.11.2023).

2. Бадмаева М.В. Традиционное декоративно-прикладное искусство как фактор роста уровня духовно-нравственного воспитания детей // Художественное образование: стандарты, инновации, стартапы : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. – Чита : Забайкальский гос. ун-т, 2017. – С. 120-124. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32730752 (дата обращения: 01.11.2023). – Доступ после регистрации.

3. Бобкова О.В. Изучение национального (мордовского) декоративно-прикладного искусства как средство социальной интеграции ребенка с ограниченными возможностями здоровья // Интеграция образования. – 2010. – № 4 (61). – С. 68-73. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://edumag.mrsu.ru/content/pdf/10-4.pdf#page=68 (дата обращения: 01.11.2023).

4. Воробьева Е.В. Развитие художественного кругозора младших школьников как психолого-педагогическая проблема в современной школе // Инновации и рискологическая компетентность педагога : сб. науч. тр. Шестнадцатой Междунар. заоч. науч.-метод. конф. : в 2 ч. – Саратов, 2020. – Ч. 1. - С. 141-144. - Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42668902 (дата обращения: 01.11.2023).

5. Власова О.А. Опыт работы по ОО «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Декоративно-прикладное искусство, как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста» // Nsportal.ru : образовательная социальная сеть. – 17.01.2017. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2017/01/25/opyt-raboty-po-oo-hudozhestvenno-esteticheskoe-razvitie-na (дата обращения: 01.11.2023).

6. Голубева Е.С. Роль декоративно-прикладного искусства в развитии творческих способностей детей // Актуальные задачи педагогики : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). – Чита : Молодой ученый, 2013. – С. 27-29. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/67/3455/ (дата обращения: 01.11.2023).

7. Мальцева Л.В. Изобразительное искусство и воспитание личности // Наука без границ. – 2017. – № 12 (17). – С. 70-73. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izobrazitelnoe-iskusstvo-i-vospitanie-lichnosti (дата обращения: 01.11.2023).

8. Мальцева О.Б. Создание предметно-развивающей среды как необходимое условие развития творческих способностей детей и подростков / О.Б. Мальцева, М.П. Лобач-Хомутова // Инновационная наука : [электрон. журн.]. – 2021. – № 12-1. – С. 94-96. – URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/IN-2021-12-1.pdf#page=94 (дата обращения: 01.11.2023).

9. Павловская Н.К. Организация внеклассной работы по изобразительному искусству в начальной школе // Молодой ученый. – 2017. – № 13 (147). – С. 587-590. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/147/41248/ (дата обращения: 01.11.2023).

10. Пазникова З.И. Художественно-творческое развитие детей в процессе освоения декоративно-прикладного искусства // Вестник БГУ. – 2011. – № 1. – С. 115-119. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/hudozhestvenno-tvorcheskoe-razvitie-detey-v-protsesse-osvoeniya-dekorativno-prikladnogo-iskusstva (дата обращения: 01.11.2023).

11. Харченко Н.В. Роль декоративно-прикладного искусства в воспитании младших школьников // Nsportal.ru : образовательная социальная сеть. – 21.12.2015. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/tekhnologiya/2015/12/21/rol-dekorativno-prikladnogo-iskusstva-v-vospitanii (дата обращения: 01.11.2023).

Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]