ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 43398

№ 43398  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Помогите найти информацию для создания презентации "Сегментирование рынка услуг публичной библиотеки".Спасибо
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС ДЗЕН, НЭБ «КиберЛенинка») :

1. Аврамова М.Б. Доступность услуг публичных библиотек в условиях сетевых трансформаций // Информационный бюллетень РБА. – 2018. – № 81. – С. 41-45. – Электрон. копия доступна на сайте «ЦБС Ельца». URL: https://cbse.ru/wp-content/uploads/2015/06/rba81.pdf?ysclid=loo0pl0d7h942654862 (дата обращения: 08.11.2023).

2. Гендина Н.И. Группировка и рубрицирование услуг библиотек на официальных сайтах центральных библиотек субъектов Российской Федерации: необходимость стандартизованной диверсификации / Н.И. Гендина, Н.И. Колкова, Л.Н. Рябцева. – DOI 10.33186/1027-3689-2023-8-101-121 // Научные и технические библиотеки. – 2023. – № 8. – С. 101-121. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://ntb.gpntb.ru/jour/article/view/1174/893 (дата обращения: 09.11.2023).

3. Лю Бо. Исследование инновационных издательских услуг китайских библиотек в эпоху больших данных и интернета. – DOI 10.22394/1818-4049-2022-99-2-162-168 // Власть и управление на Востоке России. – 2022. – № 2 (99). – С. 162-168. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://vlastdviu.ru/downLoad/rio/j2022-2/14%20Лю%20Бо.pdf (дата обращения: 09.11.2023).

4. Майстрович Т.В. Услуги научной библиотеки: содержание и формы оказания // Взаимовлияние информационно-библиотечной среды и общественных наук: сборник научных трудов. – Москва : ИНИОН, 2018. – С. 110-117. – Электрон. копия доступна на сайте «Институт научной информации по общественным наукам (ИНИОН) РАН». URL: http://inion.ru/ru/publishing/publications/vzaimovliianie-informatsionno-bibliotechnoi-sredy-i-obshchestvennykh-nauk/ (дата обращения: 09.11.2023).

5. Петушко Е.Н. Библиотечный маркетинг : учеб.-метод. пособие / Е.Н. Петушко. – Минск : Белорусский гос. ун-т культуры и искусств, 2010. – 116 с. – Электрон. копия доступна на сайте «Репозитарий БГУКИ». URL: http://repository.buk.by/bitstream/handle/123456789/13508/BІBLІOTECHNYIY%20MARKETІNG.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 09.11.2023).

6. Рыхторова А.Е. Сегментирование пользователей сайта для продвижения библиотечных ресурсов и услуг / Рыхторова А.Е., Ударцева О.М. – DOI 10.20913/1815-3186-2018-3-59-67 // Библиосфера. – 2018. – № 3. – С. 59-67. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://www.bibliosphere.ru/jour/article/view/260/260 (дата обращения: 08.11.2023).

7. Сокольская Л.В. Управление территорией как маркетинговый прием продвижения библиотечных услуг // Культура: теория и практика : электрон. науч. журн. – 2019. – № 5 (32). – URL: http://theoryofculture.ru/issues/109/1283/ (дата обращения: 09.11.2023).

8. Цукерблат Д.М. Экономическая категория «Библиотечная услуга» в понятийном аппарате библиотековедения // Библиосфера. – 2014. – № 3. – С. 83-89. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://www.bibliosphere.ru/jour/article/view/1054/1006 (дата обращения: 09.11.2023).

Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (https://cyberleninka.ru/search), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (https://elibrary.ru/defaultx.asp), ресурсами БД «Библиотечное дело и библиография» сайта «Росинформкультура РГБ» (http://infoculture.rsl.ru/_RSKD_/_database/BB/BB-main.htm). Являясь жительницей Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]