ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 43428

№ 43428  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помоготе, пожалуйста, подобрать литературу электронных источников не раньше 2018 г. для дипломной работы на тему"Влияние товарной информации на обеспечение качества товаров в розничном торговом предприятии". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, публикаций с точным соответствием Вашей теме, изданных с 2018 по 2023 г., не выявлено. Близкая по теме информация публиковалась в более ранний период с 2011 по 2017 гг.

При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, ВОУНБ, Научная электронная библиотека elibrary, поисковые системы Yandex, Google.

1.Антинескул Е.А. Теоретические основы товароведения : учеб. пособие / Е.А. Антинескул, А.Р. Гарипова, А.А. Ясырева ; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Пермь, 2019. – 101 с. – Электрон. копия доступна на сайте Пермского ун-та. URL: http://www.psu.ru/files/docs/science/books/uchebnie-posobiya/teoret%C4%B1chesk%C4%B1e-osnovy-tovaroveden%C4%B1%C4%B1a.pdf?ysclid=lorckvwi3u231826675 (дата обращения: 09.11.2023).

2. Васильева Н.О. Потребительская маркировка продовольственных товаров: регламентация требований требует корректив / Н.О. Васильева, Н.Ф. Демина // Российский экономический интернет-журнал. – 2017. – № 3. – С. 4. – URL: http://www.e-rej.ru/upload/iblock/a8c/a8c06bf99ed90323eea213fbe78ae57d.pdf (дата обращения: 13.06.2021).

3. Горожанкина П.А. Средства товарной информации : классификация, назначение и требования / П.А. Горожанкина, Н.Ю. Логунова // Сборник научных трудов Международной научной конференции, посвященной 75-летию со дня рождения проф. А.П. Жихарева : сб. науч. тр. – Москва, 2023. – С. 213-218. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50448167 (дата обращения: 09.11.2023). – Доступ после регистрации.

4.Горшенева О.В. Влияние товаров частной торговой марки в розничных сетях / О.В. Горшенева, С.Д. Михайлюк // Аллея Науки : науч.-практ. электрон. журн. – 2018. – Т. 2, № 5(21). – С. 88-92. - URL: https://alley-science.ru/_arhiv_nomerov_2018_god/ (дата обращения: 09.11.2023).

5.Гуляева Ю.А. Формирование информации о товарных операциях в розничной торговле // Актуальные вопросы экономики, менеджмента и финансов в современных условиях : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф. (11 января 2018 г.). – Санкт-Петербург, 2018. – Вып. 5. – С. 111-112. – Электрон. копия доступна на сайте ИЦРОН. URL: https://izron.ru/articles/aktualnye-voprosy-ekonomiki-menedzhmenta-i-finansov-v-sovremennykh-usloviyakh-sbornik-nauchnykh-trud/sektsiya-4-bukhgalterskiy-uchyet-statistika-spetsialnost-08-00-12/formirovanie-informatsii-o-tovarnykh-operatsiyakh-v-roznichnoy-torgovle/?ysclid=loud14a6s3463229386 (дата обращения: 09.11.2023).

6.Зверкова Т.В. Роль товарной информации в обеспечении качества и безопасности товаров // Инновации в пищевой биотехнологии : сб. тез. VII Междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых / Кемеровский гос. ун-т. – Кемерово, 2019. – Т. 1: Технологии пищевых производств, качество и безопасность. – С. 418-419. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38245589 (дата обращения: 09.11.2023). – Доступ после регистрации.

7.Митрофанова А.М. Товарная информация и ее роль в обеспечении качества и безопасности товаров / А.М. Митрофанова, А.М. Митрофанова, А.А. Тамазова // Студенческий научный форум, Владимир, 2015 : VII Междунар. студенческая электрон. науч. конф. – URL: https://scienceforum.ru/2015/article/2015008486 (дата обращения: 09.11.2023).

8.Николаева М.А. Товарная информация : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению 100700.62 "Торговое дело" / М. А. Николаева, Л. В. Карташова. – Москва : НОРМА : ИНФРА-М, 2023. - 256 с. – Электрон. копия доступна на сайте ЭБС Znanium. URL: https://znanium.com/catalog/document?id=436622 (дата обращения: 09.11.2023). – Режим доступа: по подписке.

9.Попова О.Г. Перестройка товарной информации способом цифровизации / О.Г. Попова, Т.Б. Бородина // Потребительский рынок: качество и безопасность товаров и услуг : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 100-летию Орловского гос. ун-та им. И.С. Тургенева / под ред. О.В. Евдокимовой, Т.Н. Лазаревой. – Орел, 2019. – С. 152-155. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44057426 (дата обращения: 09.11.2023). – Доступ после регистрации.

10. Юферова Л.В. Анализ проблем соответствия потребительской части товарной информации требованиям доступности // Проблемы современной науки и образования. – 2017. – № 12 (94). – С. 62-65. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-problemy-sootvetstviya-potrebitelskoy-chasti-tovarnoy-informatsii-trebovaniyam-dostupnosti (дата обращения: 11.11.2023).

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ ( http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]