ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 43445

№ 43445  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Подберите пожалуйста электронную литературу не старше 5 лет для написания дипломной работы на тему"Совершенствование технологии продажи кондитерских изделий, реализуемых в розничном торговом предприятии". Спасибо
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, публикаций в точном соответствии Вашей теме, изданных в последние пять лет, не выявлено. Надеемся, что представленные ниже источники немного помогут в Вашей работе. Также подбор литературы по Вашей теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.

При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, ВОУНБ, Научная электронная библиотека elibrary, поисковые системы Yandex, Google.

1.Антинескул Е.А. Современные методы стимулирования сбыта кондитерских магазинов: преимущества и недостатки / Е.А. Антинескул, В.А. Тюрикова, М.А. Ремнева // Стратегии бизнеса. – 2022. – № 9. – С. 230-233. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-metody-stimulirovaniya-sbyta-konditerskih-magazinov-preimuschestva-i-nedostatki (дата обращения: 11.11.2023).

2.Качалов И. Кондитерские изделия: как управлять продажами в рознице. 2022. Пять секунд, пять секунд, это много или мало? : исследования центра «Ясные решения» (Качалов и Коллеги) // Российский продовольственный рынок. – 2022. – № 2. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://foodmarket.spb.ru/archive/2022/222345/222371/?ysclid=lou57vs5mc847959642 (дата обращения: 11.11.2023).

3.Кондитерские изделия: как спрогнозировать и управлять продажами в рознице. Даешь соленую чернику! : исследования центра «Ясные решения» (Качалов и Коллеги) // Российский продовольственный рынок. – 2022. – № 1. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://foodmarket.spb.ru/archive/2022/196645/ (дата обращения: 13.11.2023).

4.Ковалева А.С. Особенности продвижения изделий из японского сырья на российском рынке / А.С. Ковалева, В.А. Митрофанов // Современный менеджмент: проблемы и перспективы : сб. ст. по итогам XVI междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Е.А. Горбашко, И.В. Федосеева. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 471-474. – Электрон. копия доступна на сайте СПбГЭУ. URL: https://unecon.ru/sites/default/files/sbornik_statey_2021_itogo.pdf?ysclid=lox02c49gt135403913 (дата обращения: 11.11.2023).

5.Кузнецов И.А. Социально-экономическое состояние регионального рынка кондитерских изделий в период политики импортзамещения / И.А. Кузнецов, А.С. Николашин // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2017. – № 11. – С. 90-95. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-ekonomicheskoe-sostoyanie-regionalnogo-rynka-konditerskih-izdeliy-v-period-politiki-importzamescheniya (дата обращения: 11.11.2023).

6.Макарова Л.М. Технология организации бюджетирования продаж в условиях развития конкурентного рынка кондитерских изделий // Системное управление. – 2013. – № 2 (19). – С. 23. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22944153 (дата обращения: 11.11.2023). – Доступ после регистрации.

7.Малахова Т.Н. Прогрессивные методы продажи продовольственных товаров, и их экономическая эффективность / Т.Н. Малахова, В.Н. Власова, Н.В. Богданова // Парадигма. – 2019. – № 1. – С. 12-16. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/progressivnye-metody-prodazhi-prodovolstvennyh-tovarov-i-ih-ekonomicheskaya-effektivnost (дата обращения: 11.11.2023).

8.Морозова Я. Кондитерские изделия: тренды развития категории в пандемию // Retail.ru. : [сайт]. – Москва, 01.11.2021. – URL: https://www.retail.ru/tovar_na_polku/konditerskie-izdeliya-trendy-razvitiya-kategorii-v-pandemiyu/ (дата обращения: 11.11.2023).

9.Николаев А.А. Особенности и перспективы современного продвижения кондитерских изделий на продуктовом рынке России // Естественно-гуманитарные исследования. – 2022. – № 44 (6). – С. 225-239. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-i-perspektivy-sovremennogo-prodvizheniya-konditerskih-izdeliy-na-produktovom-rynke-rossii (дата обращения: 11.11.2023).

10.Николашин А.С. Совершенствование маркетингового потенциала развития сбыта продукции на региональном рынке кондитерских изделий // Социально-экономические явления и процессы. – 2016. – № 11. – С. 53-59. – Электрон.копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-marketingovogo-potentsiala-razvitiya-sbyta-produktsii-na-regionalnom-rynke-konditerskih-izdeliy (дата обращения: 11.11.2023).

11.Пархоменко Н.А. Интеллектуальные информационные системы в прогнозировании потребительского спроса на рынке кондитерских изделий / Н.А. Пархоменко, Е.С. Нестругина // Современные информационные технологии в образовании и научных исследованиях (СИТОНИ-2021) : материалы VII Междунар. науч.-техн. конф., 23 ноября 2021 г. – Донецк, 2021. – С. 483-487. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47532368 (дата обращения: 09.11.2023). – Доступ после регистрации.

12.Пономарева Е. Тренды и особенности потребительского поведения на кондитерском рынке // Кондитерская и хлебопекарная промышленность. – 2019. – № 2. – Электрон. версия доступна в Личном блоге Елены Пономаревой. URL: https://evponomareva.ru/2019/02/20/sweet-trends/?ysclid=lou5pp0u2i392867750 (дата обращения: 11.11.2023).

13. Тимошевская Д.Л. Мировые методы продвижения кондитерских изделий // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2016. – № 3. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://ekonomika.snauka.ru/2016/03/11117(дата обращения: 11.11.2023).
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]