Добрый день, буду очень благодарен за подбор библиографии по теме моей научной работы по лингвистике- " Оценочность и метафоричность в рекламных объявлениях (на примерах рекламных текстов интернета)"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по теме Вашего запроса (источники поиска: ЭК РНБ, ЭК НББ,БД «East View Publications», ИПС «Nigma», ИПС «Google.ru», БД ИНИОН РАН по языкознанию, ЭК ФБ БГУ):
1. Гирская Н.В. Особенности языкового и изобразительного знаков (в текстах рекламы) // Вопр. филологии, методики преподавания иностран. языков и страноведения. - Вел. Новгород, 2004. – C. 14-16.
3. Гуров Ф. Реклама и PR в интернете : обзор стандартных и нестандартных методов // Маркетолог. – 2007. – № 12. – С. 57-62.
4. Добросклонская Т.Г. Язык СМИ : становление и содержание понятия // Вестн. Моск. гос. ун-та. Сер. 19 : Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2007. – № 4. - С. 9-17.
5. Захаров С.В. Аналих текстовых контекстных объявлений по модели Г. Лассвелла // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 6. – С. 57-67.
6. Егорова И.Ю. Акцентирование в рекламном интернет-дискурсе : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Егорова И.Ю. ; Волгоград. гос. пед. ун-т. – Волгоград, 2008. – 22 с.
7. Киреев С.И. Вербальное и невербальное выражение метафор в социальном рекламном плакате // Изв. Волгоград. гос. пед. ун–та. – 2008. – № 2. – С. 32–37.
8. Курченкова Е.А. Интернет-реклама в свете теории дискурса // Единицы языка и их функционирование. – Саратов, 2003. – Вып. 9. – С. 201-206.
9. Лещук Н.С. Метафора в рекламе: образность или практичность? // Иностр. яз. и межкультур. коммуникация. – М., 2001. – С. 40–43.
11. Потяжский А.Н. Метафора в рекламном тексте // Вестн. гос. ун–та печати. – 2008. – № 8. – С. 151–157.
12. Тормошева В. К вопросу об эффективности языка рекламы // Лаборатория рекламы, маркетинга и Public Relations. – 2007. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article581.htm (10.08.09).
13. Федотова Л.Н. Реклама : время перемен // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10 : Журналистика. – 2008. – № 1. – С. 92-108.
14. Хань Чжен. О способах создания эффективной рекламы в интернете : (Рекламный текст как объект лингвистического исследования) // Билингвизм, интерференция, акцент : межвуз. сб. науч. тр. / Ивановский гос. ун-т ; редкол.: Г.М. Вишневская (отв. ред.) [и др.]. - Иваново, 2005. - С. 93-99.
15. Шалунова М.С. Эволюция языка рекламы в Интернете, конец XX - начало XXI вв // Современные вопросы общественно-речевой практики : сб. аспирант. ст. / Моск. гос. ун-т ; отв. ред.: А.А. Волков. - М. : Макс Пресс, 2005. - С. 102-108.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.