ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 4358

№ 4358  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, буду очень благодарен за подбор библиографии по теме моей научной работы по лингвистике- " Оценочность и метафоричность в рекламных объявлениях (на примерах рекламных текстов интернета)"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по теме Вашего запроса (источники поиска: ЭК РНБ, ЭК НББ,БД «East View Publications», ИПС «Nigma», ИПС «Google.ru», БД ИНИОН РАН по языкознанию, ЭК ФБ БГУ):

1. Гирская Н.В. Особенности языкового и изобразительного знаков (в текстах рекламы) // Вопр. филологии, методики преподавания иностран. языков и страноведения. - Вел. Новгород, 2004. – C. 14-16.

2. Громова В.М. Конструирование идентичности в Интернет-дискурсе персональных объявлений : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Громова В.М. ; Удмурт. гос. ун-]. – Ижевск, 2007. – 18 с.

3. Гуров Ф. Реклама и PR в интернете : обзор стандартных и нестандартных методов // Маркетолог. – 2007. – № 12. – С. 57-62.

4. Добросклонская Т.Г. Язык СМИ : становление и содержание понятия // Вестн. Моск. гос. ун-та. Сер. 19 : Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2007. – № 4. - С. 9-17.

5. Захаров С.В. Аналих текстовых контекстных объявлений по модели Г. Лассвелла // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 6. – С. 57-67.

6. Егорова И.Ю. Акцентирование в рекламном интернет-дискурсе : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Егорова И.Ю. ; Волгоград. гос. пед. ун-т. – Волгоград, 2008. – 22 с.

7. Киреев С.И. Вербальное и невербальное выражение метафор в социальном рекламном плакате // Изв. Волгоград. гос. пед. ун–та. – 2008. – № 2. – С. 32–37.

8. Курченкова Е.А. Интернет-реклама в свете теории дискурса // Единицы языка и их функционирование. – Саратов, 2003. – Вып. 9. – С. 201-206.

9. Лещук Н.С. Метафора в рекламе: образность или практичность? // Иностр. яз. и межкультур. коммуникация. – М., 2001. – С. 40–43.

10. Лингвистика рекламы [Электронный ресурс] // Fast–education.ru : [сайт]. – URL: http://www.fast-education.ru/biblio/advertising/88.html (10.08.09).

11. Потяжский А.Н. Метафора в рекламном тексте // Вестн. гос. ун–та печати. – 2008. – № 8. – С. 151–157.

12. Тормошева В. К вопросу об эффективности языка рекламы // Лаборатория рекламы, маркетинга и Public Relations. – 2007. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article581.htm (10.08.09).

13. Федотова Л.Н. Реклама : время перемен // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10 : Журналистика. – 2008. – № 1. – С. 92-108.

14. Хань Чжен. О способах создания эффективной рекламы в интернете : (Рекламный текст как объект лингвистического исследования) // Билингвизм, интерференция, акцент : межвуз. сб. науч. тр. / Ивановский гос. ун-т ; редкол.: Г.М. Вишневская (отв. ред.) [и др.]. - Иваново, 2005. - С. 93-99.

15. Шалунова М.С. Эволюция языка рекламы в Интернете, конец XX - начало XXI вв // Современные вопросы общественно-речевой практики : сб. аспирант. ст. / Моск. гос. ун-т ; отв. ред.: А.А. Волков. - М. : Макс Пресс, 2005. - С. 102-108.

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Национальная библиотека Беларуси]