Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники поиска – ЭР РНБ, ЭК ЭК НОУНБ, ЭК НПБ им. К. Д. Ушинского, ИПС Яндекс):
1. Банцекин С.И. Особенности произвольной памяти и опосредованного запоминания у младших школьников // Молодежь в науке и творчестве : материалы междунар. науч. форума обучающихся : электрон. изд. – Гжель, 2019. - С. 460-461. - URL: https://www.art-gzhel.ru/download/uqosmovw75qwdc6.pdf?ysclid=lqf1v6l7uk927586646 (дата обращения: 21.12.2023).
2. Бегиева Б.М. Развитие произвольного запоминания у младших школьников // Вопросы науки и образования. - 2021. - № 6 (131). - С. 20-22. - Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-proizvolnogo-zapominaniya-u-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 21.12.2023).
3. Дуванова Е. Формирование опосредованной памяти у младших школьников с общим недоразвитием речи посредством дидактических компьютерных игр // Nsportal : образовательная социальная сеть. – [Б. м.], 2021. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2021/01/25/formirovanie-oposredovannoy-pamyati-u-mladshih-shkolnikov-s (дата обращения: 21.12.2023).
4. Жернакова А.С. Развитие произвольной памяти младших школьников в игровой деятельности / А.С. Жернакова, Т.А. Васильева, О.В. Ярышева // Достижения и перспективы психологии и педагогики : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. - Уфа, 2014. - С. 17-19. - Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=szhqoj (дата обращения: 21.12.2023). – Доступ после регистрации.
5. Лапшин А.А. Особенности развития опосредованной памяти младших школьников // Психологическая студия : сб. науч. ст. студентов, магистрантов, аспирантов, молодых исследователей каф. прикладной психологии ВГУ им. П.М. Машерова. – Витебск, 2017. – Вып. 10. - С. 130-132. – Библиогр.: с. 132 (2 назв.). – Электрон. копия доступна на сайте Репозитория Витебского гос. ун-та им. П.М. Машерова. URL: https://rep.vsu.by/bitstream/123456789/24691/1/130-132.pdf (дата обращения: 21.12.2023).
6. Мельникова О.А. Комплекс дидактических компьютерных игр по формированию опосредованной памяти у детей с общим недоразвитием речи // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 1. - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 (4 назв.). - Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23043758 (дата обращения: 21.12.2023). – Доступ после регистрации.
7. Савченко К.И. Особенности мнемических функций в младшем школьном возрасте // Дефектология Проф : сайт онлайн-школы. – [Москва], 2023. – URL: https://www.defectologiya.pro/zhurnal/osobennosti_mnemicheskix_funkczij_v_mladshem_shkolnom_vozraste/ (дата обращения: 21.12.2023).
8. Смолина Т.В. Психологические особенности памяти детей младшего школьного возраста / Т.В. Смолина, С.Г. Головина // Педагогика & Психология. Теория и практика. - 2017. - № 4 (12). - С. 48-50. - Электрон. копия номера доступна на сайте журн. URL: http://en.scippjournal.ru/d/pedagogy_psychology_theory_and_practice_no_4_12_august.pdf (дата обращения: 21.12.2023).
9. Токаева Т.А. Коррекционная программа: "Развитие свойств памяти у первоклассников" // Детство. Отрочество. Юность. - 2013. - № 9/10. - С. 83-100. - Библиогр.: с. 99-100 (10 назв.).
10. Триханова И.Е. Феномен опосредованной памяти и его взаимосвязь с возрастом // International Journal of Medicine and Psychology : электрон. журн. - 2023. - Т. 6, № 6. - С. 150-153. - URL: https://ijmp.ru/wp-content/uploads/2023/11/international-journal-of-med-and-psychol-t-6.-6-2023.pdf?ysclid=lqf20i697f531786628 (дата обращения: 21.12.2023).
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]