Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующий список ресурсов (источники: ИПС Яндекс, Google, Академия Google, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, ЭБС "Znanium", ЭБ "Grebennikon", открытые ресурсы интернет):
1. Аргылов Н.А. Контент-маркетинговые стратегии российских бренд-медиа в социальных сетях (по материалам Телеграм-каналов) / Н.А. Аргылов, М.С. Лаврищева // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2023. – № 2 (48). – С. 58-74. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://journals.csu.ru/index.php/znak/article/view/2092/1772 (дата обращения: 03.01.2024).
2. Галина А.Р. Инструменты позиционирования бренда в цифровой среде и их особенности // Актуальные вопросы современной науки и образования : сб. ст. XII Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 27 июля 2021 г. : в 2 ч. – Пенза, 2021. – Ч. 2. – С. 49-52. – Электрон. копия сборника доступна на сайте междунар. центра науч. сотрудничества "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/07/MK-1149-2.pdf#page=49 (дата обращения: 03.01.2024).
3. Горошевский А.Н. Подкастинг в системе медиакоммуникаций / А.Н. Горошевский, С.В. Ускова // Актуальные проблемы авиации и космонавтики : сб. материалов VIII Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. Дню космонавтики, Красноярск, 11–15 апр. 2022 г. : в 3 т. – Красноярск, 2022. – Т. 3. – С. 803-805. – Электрон. копия доступна на сайте СибГУ им. М.Ф. Решетнева, сайт конф. URL: https://apak.sibsau.ru/page/materials (дата обращения: 03.01.2024).
4. Гришанин Н.В. Интернет-брендинг как коммуникативный феномен / Н.В. Гришанин, А.С. Низовцева // Научные труды Северо-Западного института управления РАНХиГС. – 2019. – Т. 10, № 4(41). – С. 128-132. – Электрон. копия доступна на сайте eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42343867 (дата обращения: 04.01.2024). – Доступ после регистрации.
5. Гурьянов Е.Н. Использование медиаконтента как инструмента рекламы и PR // Там же. – С. 159-168. – Электрон. копия доступна на сайте eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42343876 (дата обращения: 04.01.2024). – Доступ после регистрации.
6. Зверев В.А. Новые медиа и создание имиджа компании: как социальные сети меняют восприятие бренда потребителями // Бренд-менеджмент. – 2012. – № 5. – С.318-326. – Электрон. копия доступна на сайте ЭБ "Grebennikon". URL: https://grebennikon.ru/article-q3ag.html (дата обращения: 04.01.2024). – Доступ из локальной сети ТОУНБ им. А.С. Пушкина.
7. Клюева Е. Интернет-брендинг как инструмент маркетинговых коммуникаций // Traektori? Nauki. – 2015. – № 2/3. – С. 35-40. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-brending-kak-instrument-marketingovyh-kommunikatsiy (дата обращения: 03.01.2024).
8. Колобанов Н.Н. Коммуникационная стратегия бренда в сети Интернет // Молодой ученый. – 2021. – № 3 (345). – С. 263-265. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/345/77732/ (дата обращения: 04.01.2024).
9. Маликова А.Р. Брендинг в социальных сетях: особенности взаимодействия с аудиторией / А.Р. Маликова, С.Н. Лобанова // Образование 4.0: конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив : сб. науч. тр. по материалам VI Междунар. науч.-практ. конф., 1 апр. 2022 г. – Москва, 2022. – С. 221-226. – Электрон. копия доступна в ЭБС "Znanium" на платформе Znanium.com. URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=426243 (дата обращения: 04.01.2024). – Доступ после регистрации.
10. Младковская Е.А. Интегрирование коммуникаций как прием продвижения бренда / Е.А. Младковская, Д.А. Шабаршов // Социально-гуманитарные знания. – 2019. – Т. 8. – С. 148-155. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integrirovanie-kommunikatsiy-kak-priem-prodvizheniya-brenda (дата обращения: 04.01.2024).
11. Морозов И.А. Digital-коммуникации бренда: общая характеристика и перспективы развития в современных условиях // Образование 4.0: конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив : сб. науч. тр. по материалам VI Междунар. науч.-практ. конф., 1 апр. 2022 г. – Москва, 2022. – С. 270-276. – Электрон. копия доступна в ЭБС "Znanium" на платформе Znanium.com. URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=426243 (дата обращения: 04.01.2024). – Доступ после регистрации.
12. Мустаева О.В. Функциональный потенциал платформы Tiktok for Business: специфика продвижения бренд-медиа в рамках рекламной площадки // Актуальные проблемы филологии и журналистики : сб. науч. тр. – Саранск, 2022. – С. 272-276. – Аннот. доступна на сайте eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49703063 (дата обращения: 04.01.2024). – Доступ после регистрации.
13. Нигматуллина К.Р. Рынок бренд-медиа в России: определения, классификация, характеристики / К.Р. Нигматуллина, Н.А. Павлушкина // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2022. – № 6. – С. 3-27. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rynok-brend-media-v-rossii-opredeleniya-klassifikatsiya-harakteristiki (дата обращения: 03.01.2024).
14. Шакирова К.Р. Особенности медиаконтента как инструмента продвижения // Дневник науки : электрон. науч. журн. – 2021. – № 3 (51). – URL: http://dnevniknauki.ru/images/publications/2021/3/economy/Shakirova.pdf (дата обращения: 03.01.2024).
15. Ярных В.И. Бренд-журналистика в современном медиапространстве: возможности и ограничения // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. Серия: Литературоведение. Языкознание. Культурология. – 2020. – № 6. – С. 65-71. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brend-zhurnalistika-v-sovremennom-mediaprostranstve-vozmozhnosti-i-ogranicheniya (дата обращения: 04.01.2024).
Являясь жителем Томска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ТОУНБ им. А. С. Пушкина.
[Томская областная универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкина]