ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 439

№ 439  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Я пишу курсовую работу на тему: " Формирование умения задавать вопросы младшими школьниками" по кафедре методика преподавания русского языка. Подскажите, пожалуйста, литературу, в которой методисты размышляют о роли вопроса(вопросительных предложений) в русском языке, что предлагают для развития этого умения. Очень на вас надеюсь.
Ответ: Предлагаем список литературы, которая может помочь в раскрытии Вашей темы (источники: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД по языкознанию ИНИОН РАН, БД АРБИКОН, поисковая система Яndex):

1. Баранова Э. Учимся задавать вопросы : старшая и подготов. к шк. группы // Дошк. воспитание. – 2005. –№ 12. – C. 12-20.

2. Голубева Ю.И. Функции вопросов младших школьников на уроке : [о методике активизации деятельности учащихся к постановке вопросов : по данным иcслед.] // Актуальные проблемы общего и профессионально-педагогического образования : межвуз. сб. науч. тр. / Калинингр. гос. ун-т. – Калининград, 1999. – C. 56-60. – Библиогр. в конце ст. Шифр РНБ: 2000-6/58

3. Голубева Ю.И. Функции и место вопроса младшего школьника на уроке : [сред. шк.] // Педагогика индивидуальности как основа становления и развития открытой образовательной системы : материалы науч.-практ. конф., 25-26 сент. 2002 г., г. Светогорск : [в 2 ч.]. – Калининград, 2002. –Ч. 2. – C. 112-117. Шифр РНБ: 2003-3/8874

4. Голубева Ю.И. Формирование у младших школьников умения задавать вопросы на уроке : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Голубева Ю.И ; Калинингр. гос. ун-т. – Калининград, 2002. – 19 c. – Библиогр.: с. 18-19. Шифр РНБ: 2002-А/22304

5. Семенова О.А. Формирование функций регуляции и контроля у младших школьников : автореф. дис. … канд. психол. наук / Семенова О.А. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2005. – 23 с. – Библиогр.: с. 23. Шифр РНБ: 2005-4/36717

6. Столбова О. Урок литературы : умение задавать вопросы : [коллектив. способ обучения] // Сел. шк. – 2003. – № 4. – C. 61-64. Шифр РНБ: П28/1762

7. Черепанова Л.В. Методы и приемы развития у школьников рефлексии : на материале лингв. компетенции // Рус. словесность. – 2004. – № 8. – С. 62-71. – Библиогр. в примеч. Шифр РНБ: П34/1112

8. Шатуновский И.Б. Основные коммуникативные типы полных (общих) вопросов в русском языке // Русский язык : пересекая границы : [материалы конф. «Рус. яз. двадцатого века», Экс-ан-Прованс, Франция, 5-7 мая 2000 г.] / Ун-т Прованса, Междунар. ун-т природы. – Дубна, 2001. – С. 246-265. Шифр РНБ: 2002-5/1741

9. Шрам А.Н. О статусе вопросительных предложений // Русское предложение : исследование и преподавание в шк. и вузе / Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж, 1986. – С. 15-22. Шифр РНБ: 86-3/13949
[Российская национальная библиотека]