ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 44079

№ 44079  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подберите, пожалуйста, литературу по теме "Лингвокультурное отражение образа Турции в рекламном дискурсе" (Языковое отражение образа Турции в рекламном тексте).
Книги, журналы, сайты - год издания неважен.
Предпочтительно - электронные, печатные ресурсы; монографии, учебные пособия, статьи, авторефераты.
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема очень узкая и составить список литературы, полностью соответствующий запросу, не удалось. Возможно, Вам будут полезны работы более общего плана (источники поиска – ЭК РГБ, ЭК ВОУНБ им. М. Горького, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Google).

1. Айдоган Хакан Джейхан. Медиаобраз Турции в российских СМИ : особенности формирования имиджа : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Айдоган Хакан Джейхан ; Место защиты: Рос. ун-т дружбы народов. – Москва, 2017. – 22 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01006662807?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 25.01.2024).

2. Айдынли М.А. Стратегии и тактики в туристическом дискурсе (на материале рекламных текстов о Турции) / Айдынли Мехмет Али ; науч. рук. А. Н. Серебренникова // Коммуникативные аспекты языка и культуры : сб. материалов XIV Междунар. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых, г. Томск, 21-23 мая 2014 г. : в 3 ч. – Томск : Изд-во ТПУ, 2014. – Ч. 2. – C. 132-13. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. архива ТПУ. URL: https://earchive.tpu.ru/bitstream/11683/21567/1/conference_tpu-2014-C77-V2-029.pdf (дата обращения: 25.01.2024).

3. Атакьян Г.С. Прагматика туристической рекламы : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Атакьян Гаянэ Самвеловна ; Место защиты: Адыг. гос. ун-т. – Майкоп, 2010. – 25 с. – Электрон. копия доступна на сайте New-Disser. URL: https://new-disser.ru/_avtoreferats/01004636462.pdf (дата обращения: 25.01.2024).

4. Булатова Э.В. Стилистика текстов рекламного дискурса : учеб. пособие / Э.В. Булатова. – Екатеринбург, 2012. – 264 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/29138/1/978-5-7996-0741-8_2012.pdf (дата обращения: 25.01.2024).

5. Гавра Д.П. Имидж территориальных субъектов в современном информационном пространстве : учеб. пособие / Д.П. Гавра, Ю.В. Таранова. – Санкт-Петербург : С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. журналистики и массовых коммуникаций, 2013. – 154 с.

6. Гюнер Ю.Г. Роль PR в формировании имиджа государства: на примере государства Турция // Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций : материалы I Междунар. науч.-практ. конф / отв. ред. В.В. Касьянов. – Краснодар, 2018. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35428189 (дата обращения: 29.01.2024). – Доступ после регистрации.

7. Кочетова Л.А. Динамические аспекты фатической тональности в рекламном дискурсе // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2, Языкознание. – 2012. – № 1 (15). – С. 124-129. – Электрон. копия доступна на сайте ВолГУ. URL: https://volsu.ru/struct/generalservices/publish/vestniki/lastmagazine/ser-2-linguistics-1-15-2012/8_%D0%9A%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0.pdf (дата обращения: 29.01.2024).

8. Кочетова Л.А. Функции рекламного дискурса: таксономия и динамические аспекты реализации // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2, Языкознание. – 2010. – № 2 (12). – С. 77-83. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://l.jvolsu.com/index.php/ru/component/attachments/download/590 (дата обращения: 29.01.2024).

9. Куликова Е.В. Языковая специфика рекламного дискурса // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского, 2008. – № 4. – С. 197-205. – Электрон. копия доступна на сайте Нижегородского ун-та. URL: http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik/99999999_West_2008_4/36.pdf (дата обращения: 26.01.2024).

10. Мартынова С.Э. Образ в рекламе: лингвокультурологический аспект // Современные образовательные стратегии и духовное развитие личности : материалы Всерос. науч. конф. (27-28 марта 1996 г.). Ч. 2. Язык в социально-культурном пространстве. – Томск, 1996. – С. 51-55. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки (репозитория) ТГУ. URL: https://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000327803 (дата обращения: 29.01.2024).

11. Онал И.О. Языковые средства создания медиаобраза Турции (на материале российских интернет-источников) // Медиаобраз региона в современной массовой коммуникации : монография / Ю. Н. Драчева, Е. Н. Ильина, Н. Л. Фишер [и др.] ; науч. ред. Е.Н. Ильина ; Вологодский гос. ун-т. – Вологда : ВоГУ, 2022. – С. 78-86.

12. Рекламный дискурс и рекламный текст : коллективная монография / науч. ред. Т.Н. Колокольцева. – Москва : ФЛИНТА : Наука, 2013. – 294 с.

13. Скнарев Д.С. Языковые средства создания образа в рекламном дискурсе: семантический, прагматический, маркетинговый аспекты : автореф. дис. ... д-ра филол. наук : 10.02.01 / Скнарев Дмитрий Сергеевич ; Место защиты: Рос. ун-т дружбы народов. – Челябинск, 2015. – 42 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01005564499?page=7&rotate=0&theme=white (дата обращения: 26.01.2024).

14. Султанбекова Д.М. Лингвокультурная специфика создания образа в рекламном дискурсе (на материале английского, французского, турецкого языка) // Terra linguae. – 2019. – Вып. 6 (37). – С. 35-39. – Электрон. копия доступна на сайте Национального агрегатора открытых репозиториев. URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/viewer?file=151166;Sultanbekova_35_39.pdf&sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 26.01.2024).

15. Устименко-Кахлауи Е.Н. О туристическом рекламном тексте // Русская речь. – 2009. – № 3. – С. 62-67. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://russkayarech.ru/ru/archive/2009-3/62-66 (дата обращения: 26.01.2024).

Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]