ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 44159

№ 44159  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые библиотекари и библиографы. Помогите, пожалуйста,подобрать литературу для написания курсовой на тему: "Продвижение танцевальных фестивалей в молодежной среде средствами маркетинговых и социально-культурных технологий".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, eLIBRARY.RU, Cyberleninka, Академия Google).

1.Аликперов И.М. Роль фестивальной деятельности в продвижении любительских танцевальных коллективов / И.М. Аликперов, А.А. Яковлева // Управление культурой. – 2023. – № 2 (6). – С. 49-56. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-festivalnoy-deyatelnosti-v-prodvizhenii-lyubitelskih-tantsevalnyh-kollektivov (дата обращения: 04.02.2024).

2. Быстрова О.А. Продвижение культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // Аналитика культурологии. – 2013. – № 27. – С. 164-168. - Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-kulturnogo-produkta-v-sisteme-marketinga-sotsialno-kulturnoy-sfery?ysclid=ls7lx9wb99571257080 (дата обращения: 04.02.2024).

3. Голикова М.В. Танцевальные фестивали как метод популяризации танцевального движения среди молодежи / М.В. Голикова, Е.С. Асеева // Роль организационно-управленческой деятельности и спортивного администрирования в развитии спорта и физической культуры населения : материалы I Всерос. науч.-практ. конф. – Омск : СибГУФК, 2021. – С. 278-280.

4. Клепикова С.Ю. Продвижение фестивального продукта в социальных медиа (на примере Всероссийского фестиваля современной хореографии и перформанса «ZDВИГ») / С.Ю. Клепикова, Ю.И. Колобова // Общество. Наука. Инновации (НПК-2021). – 2021. – С. 226-233.

5. Клепикова С.Ю. Современная хореография и ее зритель: новые возможности и условия коммуникации / С.Ю. Клепикова, Ю.И. Колобова // Общество. Наука. Инновации (НПК-2020). – 2020. – С. 311-316.

6. Коротаева Е.В. Фестиваль современного танца как способ существования и развития современного танца в России / Е.В. Коротаева, Н.В. Курюмова // Вестник Гуманитарного университета. – 2019. – № 1 (24). – С. 90-102. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik.gu-ural.ru/documents/articles/2019/1/2019-1-kuryumova-korotaeva.pdf (дата обращения: 04.02.2024).

7. Котлер Ф. Все билеты проданы : стратегии маркетинга исполнительских искусств / Ф. Котлер, Д. Шефф. – Москва : Классика-XXI, 2004. – 687 с. : ил.

8. Ларина А.В. Особенности рекламного продвижения культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // APRIORI. Серия: Гуманитарные науки. – 2015. – № 4. – С. 26-28. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-reklamnogo-prodvizheniya-kulturnogo-produkta-v-sisteme-marketinga-sotsialno-kulturnoy-sfery (дата обращения: 04.02.2024).

9. Меньшиков А. Разработка маркетинговой стратегии фестивального проекта // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004. – №1. – С.37-46.

10. Позднякова А.С. Маркетинг в развлекательной индустрии / А.С. Позднякова, Н.Н. Ивер // Экономическая безопасность: правовые, экономические, экологические аспекты : сб. науч. тр. 4 Междунар. науч.-практ. конф. – Курск : Юго-Западный гос. ун-т, 2019. – С. 226-229.

11. Скобельцына З. Маркетинг фестивалей разных форматов // Ивентология : сайт. – Москва, 2021. – 13 мая. - URL: https://eventologia.ru/blog/marketing-festivalej-raznyh-formatov?ysclid=ls7evlvgab957440741(дата обращения: 04.02.2024).

Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького]