Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующий список публикаций по Вашей теме (источники: КиберЛенинка, НЭБ eLIBRARY, ИПС Яндекс, Академия Google):
1. Алиева П.Г. Использование элементов методики CLIL на уроках английского языка // Современные проблемы лингвистики и теории преподавания иностранного языка : сб. ст. Первой Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. М.И. Абдуллаевой, Р.Г. Бабаевой. – Махачкала : АЛЕФ, 2022. – С. 11–14. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50244628 (дата обращения: 19.02.2024). – Доступ после регистрации.
2. Баркова А.Ф. Использование метода предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) английскому языку в начальной школе / А.Ф. Баркова, В.В. Рогова, А.А. Ким // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2021. – № 5. – С. 813–819. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-metoda-predmetno-yazykovogo-integrirovannogo-obucheniya-clil-angliyskomu-yazyku-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 19.02.2024).
3. Беспоместных А.Д. Предметно-языковой интегрированный подход в развитии смыслового чтения младших школьников / А.Д. Беспоместных, Л.В. Воронина // Мир, открытый детству: актуальные проблемы развития современного образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Екатеринбург : [б. и.], 2020. – С. 204–207. – Электронная копия доступна сайте филиала МБДОУ детского сада «Детство» № 40/228. URL: https://228.tvoysadik.ru/file/download?id=1595 (дата обращения: 20.02.2024).
4. Быкова И.Е. Учебные пособия для предметно-языкового интегрированного подхода в начальном обучении иностранному языку // Начальное филологическое образование и подготовка учителя в условиях внедрения стандартов третьего поколения : материалы Междунар. науч.-практ. конф. преподавателей, аспирантов, студентов. – Москва : Известия ИППО, 2023. – С. 358–362. – Электронная версия доступна на сайте "Известия ИППО МГПУ". URL: http://ippo.selfip.com:85/izvestia/i-e-bykova-uchebnye-posobiya-dlya-predme/ (дата обращения: 19.02.2024).
5. Галиуллина А.И. Предпосылки внедрения интегрированного предметно-языкового обучения английскому языку в школе // Молодой ученый. – 2021. – № 52 (394). – С. 379–382. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/394/87281/ (дата обращения: 19.02.2024).
6. Геокчаева Т.Э. Особенности обучения английскому языку с использованием предметно-языкового интегрированного обучения / Т.Э. Геокчаева, Д.Н. Соловьев, А.С. Шкутова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2023. – № 12–2. – С. 59–62. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-obucheniya-angliyskomu-yazyku-s-ispolzovaniem-predmetno-yazykovogo-integrirovannogo-obucheniya (дата обращения: 19.02.2024).
7. Захарова М.Р. Формирование иноязычных коммуникативных компетенций младших школьников на основе интегративного подхода / М.Р. Захарова, В.В. Ушницкая // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 69–4. – С. 103–106. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-inoyazychnyh-kommunikativnyh-kompetentsiy-mladshih-shkolnikov-na-osnove-integrativnogo-podhoda (дата обращения: 19.02.2024). – Доступ после регистрации.
8. Качкина И.И. Особенности предметно-языкового интегрированного обучения английскому языку учащихся начальной школы (на примере межпреметного обучения: окружающий мир и английский язык) / И.И. Качкина, С.Л. Мишланова // Актуальные проблемы изучения иностранных языков и литератур : сб. ст. молодых ученых. В 2 ч. Ч. 2 / отв. ред. В.А. Бячкова. – Пермь : ПГНИУ, 2018. – С. 323–333. – Электронная копия доступна на сайте журнала «Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология». URL: http://rfp.psu.ru/archive/2018_young_sci_part2.pdf#page=323 (дата обращения: 20.02.2024).
9. Лукьянова Н.А. Опыт внедрения междисциплинарного подхода в процесс обучения английскому языку // Гуманитарный вестник (Горловка). – 2021. – № 17. – С.175–182. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49873976 (дата обращения: 19.02.2024). – Доступ после регистрации.
10. Селезнева И.П. Предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL) как условие развития иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся общеобразовательной школы / И.П. Селезнева, В.В. Власова // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева. – 2020. – № 1 (51). – С. 29–36. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/predmetno-yazykovoe-integrirovannoe-obuchenie-clil-kak-uslovie-razvitiya-inoyazychnoy-kommunikativnoy-kompetentsii-obuchayuschihsya (дата обращения: 20.02.2024).
11. Филипович И.И. Предметно-языковое интегрированное обучение. Новый шаг в развитии компетенций // Научный вестник Южного института менеджмента. – 2015. – № 4. – С. 74–78. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/predmetno-yazykovoe-integrirovannoe-obuchenie-novyy-shag-v-razvitii-kompetentsiy (дата обращения: 19.02.2024).
Являясь жителем Воронежа, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Воронежской ОНБ.
[Воронежская областная универсальная научная библиотека им. И.С.Никитина]