Ответ:
Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована очень широко. Возможно, для начала работы над темой будет полезен следующий список литературы (источники - ЭК РГБ, ЭК НБ РК, БД e-Library, GoogleАкадемия, Яндекс):
1.Бочкарева Н.Е. Формирование психологической готовности к учению у детей старшего дошкольного возраста в традиционных и инновационных психолого-педагогических условиях : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Бочкарева Н. Е.; Нижегор. гос. пед. ун-т. - Нижний Новгород, 2004. - 23 с. - Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01003243814?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 01.02.2024).
2.Дополнительное образование детей: открытый диалог педагогов-практиков : сб. лучших ст. пед. работников ЦРТДиЮ "Заельцовский" / Центр развития творчества детей и юношества "Заельцовский" ; [науч. ред. : Н. Н. Малахова, Е. С. Рукавишникова]. - Новосибирск : Изд-во НИПКиПРО, 2018. - 319 с. : ил., табл.
3.Дополнительное образование детей: педагогический поиск : сб. науч.-метод. ст. с междунар. участием / под общ. ред. Б.П. Черника. - Новосибирск : Сибпринт, 2020. - Вып. 2. - 240 с. - Электронная копия доступна на сайте Регионального модельного центра дополнительного образования Ульянов. обл. URL: https://rmc73.ru/wp-content/uploads/2022/01/5660751d5b7b0e4387ef599b13bd09e0.pdf (дата обращения: 02.03.2024).
4.Ерешкина Л.В. Современные подходы к интеграции дошкольного и дополнительного образования в городской образовательной среде // Педагогический журнал. - 2019. - Т. 9, № 4-1. - С. 518-523. - Электронная копия доступна на сайте Издательства «АНАЛИТИКА РОДИС». URL: http://publishing-vak.ru/file/archive-pedagogy-2019-4/58-ereshkina.pdf (дата обращения: 29.02.2024).
5.Интеллектуальное воспитание в современном образовательном пространстве : межрегион. сб. науч.-метод. ст. / Новосибирский ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования. - Новосибирск : Изд-во НИПКиПРО, 2020. - 332 с. : ил., табл. - Электронная копия доступна на сайте Netfolio. URL: https://popovao1979.netfolio.ru/files/3c35aee99ba98def34956291e7370f1c.pdf (дата обращения: 02.03.2024).
6.Киркина Е.Н. Современные технологии формирования представлений об искусстве родного края у детей старшего дошкольного возраста / Е.Н. Киркина, Л.П. Карпушина, Ю.Г. Ширяева // Концепт : науч.-метод. электрон. журнал. - 2018. - № 7 (июль). - С. 69-78. - URL: https://e-koncept.ru/2018/181045.htm (дата обращения: 29.02.2024).
7.Методические рекомендации по использованию традиционных и инновационных игровых практик для успешной социализации личности детей дошкольного возраста в образовательном процессе ДОУ (рекомендации для педагогов ДОУ, развивающих центров, системы дополнительного образования, студентов педагогических специальностей) / под общ. ред. В.А. Зима. - Ставрополь, 2019. - 142 с. - Электронная копия доступна на сайте МБДОУ д/с N 17. URL: http://xn--17-6kcpbe8fh.xn--p1ai/upload/medialibrary/89a/89a51114d58983d7db6def33877477fe.pdf?ysclid=lt7996s2vq455978051 (дата обращения: 02.03.2024).
8. Павлова Н.И. Дополнительное образование детей в современных условиях и инновационные механизмы совершенствования // Мир науки, культуры, образования. - 2020. - № 4 (83). - С. 273-276. - Электронная копия доступна на сайте Киберленинки. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dopolnitelnoe-obrazovanie-detey-v-sovremennyh-usloviyah-i-innovatsionnye-mehanizmy-sovershenstvovaniya (дата обращения: 29.02.2024).
9.Перспективная модель организации дополнительного образования для детей дошкольного возраста: опыт реализации / Р. И. Яфизова, Л.К. Ничипоренко, А.Н. Атарова, М.С. Новиков //
Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Педагогические науки. - 2018. - Т. 13, № 3. - С.68-79. - Электронная копия доступна на сайте Киберленинки. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivnaya-model-organizatsii-dopolnitelnogo-obrazovaniya-dlya-detey-doshkolnogo-vozrasta-opyt-realizatsii/viewer (дата обращения: 29.02.2024).
10.Плоц О.А. Интерактивные формы работы с детьми дошкольного возраста // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 1. - С. 3-6. - (Вопросы теории). - Библиогр.: (3 назв.).
11.Поседько С.В. Организация смешанного обучения старших дошкольников в условиях дополнительного образования (практический опыт) // Ученые записки Орловского государственного университета. - 2023. - № 1 (98). - С. 331-335. - Электронная копия доступна на сайте e-Library. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=53926157 (дата обращения: 02.03.2024). - Доступ после регистрации.
12.С традициями в будущее: (инновационная практика дошкольной образовательной организации) : сб. практ. материалов / сост. Н. Г. Челтыгмашева. - Абакан : Изд-во Хакасского гос. ун-та, 2023. - 160 с. : табл., цв. ил., портр.
13.Соколова Т.М. Традиции и инновации в системе дополнительного образования // nsportal.ru: образовательная социальная сеть. - 15.11.2021. - URL: https://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2021/11/15/traditsii-i-innovatsii-v-sisteme-dopolnitelnogo (дата обращения: 28.02.2024).
14.Храброва С.П. Традиционные методы обучения в дополнительном образовании // Инфоурок : сайт. - Костанай, 2020. - URL: https://infourok.ru/tradicionnye-metody-obucheniya-v-dopolnitelnom-obrazovanii-doklad-na-pedsovete-4955370.html (дата обращения: 02.03.2024).
См. также материалы сайта «Вести образования» (https://vogazeta.ru/articles/2020/12/25/quality_of_education/16093-dopolnitelnoe_obrazovanie_ot_novatsiy_bez_sistemy_k_sistemnoy_innovatsii), сайта «Инфоурок» (https://www.1urok.ru/categories/23/articles/18084), сайта Института образования НИУ ВШЭ (https://ioe.hse.ru/data/2019/04/04/1189087562/DOD_text_print.1.pdf), сайта Информ.-метод. центра Красносел. р-на Санкт-Петербурга (https://imc.edu.ru/wp-content/uploads/2020/05/%D0%94%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82_%D0%B8%D0%BD%D0%BD_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA_%D0%94%D0%9E%D0%A3_2019.pdf).
Рекомендуем для самостоятельного поиска публикаций сайт «Педагогический альманах» (https://www.pedalmanac.ru/category/pub).
[Национальная библиотека Республики Карелия]