Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Эффективные пути и способы пополнения активного словаря детей старшего дошкольного возраста на занятиях по английскому языку".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – Науч. электрон. б-ки eLibrary, «КиберЛенинка», ЭК РГБ, ИПС Яндекс):
1. Абдуллина Е.А. Использование ассоциативных карточек для усвоения дошкольниками лексики английского языка // Academy. – 2022. – № 2 (73). – С. 63–68. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-assotsiativnyh-kartochek-dlya-usvoeniya-doshkolnikami-leksiki-angliyskogo-yazyka?ysclid=lu2rofd793691832735 (дата обращения: 22.03.2024).
2. Анисифорова Т.С. Развитие лексики английского языка у детей поколения альфа посредством мобильных приложений / Т.С. Анисифорова, Г.М. Клочкова // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2020. – Т. 5, № 2. – С. 158–162. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-leksiki-angliyskogo-yazyka-u-detey-pokoleniya-alfa-posredstvom-mobilnyh-prilozheniy?ysclid=lu2rp8hjvm692077134 (дата обращения: 22.03.2024).
3. Бодрова Е.В. Основополагающие принципы современных методов освоения английского языка детьми дошкольного возраста (3-7 лет) // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2014. – № 2. – С. 217–219. – Электрон. копия доступна на Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovopolagayuschie-printsipy-sovremennyh-metodov-osvoeniya-angliyskogo-yazyka-detmi-doshkolnogo-vozrasta-3-7-let/viewer (дата обращения: 22.03.2024).
4. Гимранова Д.Р. Использование технологии лэпбук при формировании иноязычных лексических навыков у старших дошкольников // Молодые учёные России : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. – Пенза : Наука и Просвещение, 2020. – С. 274–277. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/06/MK-818.pdf (дата обращения: 22.03.2024).
5. Грушина М.В. Использование мобильных приложений как средства формирования лексических навыков учащихся дошкольного возраста / М.В. Грушина, Н.А. Матвеев // Наукосфера. – 2023. – № 5-2. – С. 105–110. – Электронная копия номера доступна на сайте журн. URL: http://nauko-sfera.ru/%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B8-2023-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0/ (дата обращения: 22.03.2024).
6. Доценко Т.И. Активный иноязычный лексикон детей дошкольного возраста в ситуации учебной игры / Т.И. Доценко, Д.В. Пересторонина // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. – 2016. – Вып. 2 (34). – С. 66–79. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktivnyy-inoyazychnyy-leksikon-detey-doshkolnogo-vozrasta-v-situatsii-uchebnoy-igry/viewer (дата обращения: 22.03.2024).
7. Дубовик Е.С. Игровая деятельность как средство обогащения словарного запаса при обучении английскому языку детей старшего дошкольного возраста / Е.С. Дубовик, Т.А. Якушина // Вестник Волжского института экономики, педагогики и права. – 2023. – № 1. – С. 12–19. – Электронная копия номера доступна на сайте журн. URL: https://vviepp.ru/images/vviepp2023no1.pdf (дата обращения: 22.03.2024).
8. Калигина Н.Н. Формирование навыков общения старших дошкольников в кружковой работе по английскому языку: опыт исследования // Символ науки. – 2020. – № 1/2. – С. 72–75. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-navykov-obscheniya-starshih-doshkolnikov-v-kruzhkovoy-rabote-po-angliyskomu-yazyku-opyt-issledovaniya/viewer (дата обращения: 22.03.2024).
9. Малова О.В. Использование изобразительной наглядности при формировании монологических умений детей старшего дошкольного возраста на английском языке / О.В. Малова, Д.Г. Лаврова // Комплексные исследования детства. – 2023. – № 3. – С.183–194. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-izobrazitelnoy-naglyadnosti-pri-formirovanii-monologicheskih-umeniy-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-na-angliyskom/viewer (дата обращения: 22.03.2024).
10. Осадчая И.В. Проблема развития словаря у старших дошкольников на занятиях английского языка / И.В. Осадчая, П.О. Моспан // Гуманитарная парадигма. – 2019. – № 2 (9). – С. 64–70. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-razvitiya-slovarya-u-starshih-doshkolnikov-na-zanyatiyah-angliyskogo-yazyka/viewer (дата обращения: 22.03.2024).
11. Салдаева К.В. Обзор методик обучения детей дошкольного возраста английскому языку // Новые импульсы развития: вопросы научных исследований. – 2021. – № 4. – С. 172–176. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obzor-metodik-obucheniya-detey-doshkolnogo-vozrasta-angliyskomu-yazyku/viewer (дата обращения: 22.03.2024).
12. Соколова Ю.В. Овладение дошкольниками иноязычной устной речью на основе использования средств искусства : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Соколова Юлия Владимировна ; [Место защиты: Нижегородский гос. лингвистический ун-т им. Н.А. Добролюбова]. – Нижний Новгород, 2023. – 23 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01011653621?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 22.03.2024).
13. Солдатенко К.Ю. Формирование иноязычных коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Солдатенко Ксения Юрьевна ; [Место защиты: Моск. гор. пед. ун-т]. – Москва, 2020. – 27 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01010255771?page=3&rotate=0&theme=white (дата обращения: 22.03.2024).