Ответ:
Здравствуйте. Ваш запрос носит узкотематический характер. Выявить источники в строгом соответствии с указанной формулировкой, к сожалению, не удалось. Предлагаем список ресурсов более общего характера (источники: ИПС Яндекс, Google, Академия Google, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, ЭК РГБ, ЭБС Znanium, открытые ресурсы интернет):
1. Антипова О.А. Активные методы обучения как средство формирования осознанного чтения у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья // Постулат. – 2022. – № 4s, апр. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://e-postulat.ru/index.php/Postulat/article/download/4149/4206 (дата обращения: 27.03.2024).
2. Балицкая, Ю.А. Использование игровых технологий как средства развития речи детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта // Традиции и инновации в педагогическом образовании : сб. науч. тр. VII Междунар. конф., Екатеринбург, 08 апр. 2023 г. – Екатеринбург, 2023. – Вып. 7. – С. 267-272. – Электрон. копия доступна на сайте Глазов. гос. инж.-пед. ун-та им. В.Г. Короленко, фил. в г. Ижевске. Раздел сайта «Научная работа преподавателей». URL: fggpi.org.ru/sites/default/files/_Традиции_инновации_2023_блок_itog_zamena.pdf#page=267 (дата обращения: 27.03.2024).
3. Беяковская Т.Д. Приемы обучения чтению детей с интеллектуальными нарушениями и поражениями опорно-двигательного аппарата / Т.Д. Беяковская, Е.А. Яхнова // Экстернат.РФ. – 2022. – Вып. 15. – С. 25-28. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://ext.spb.ru/vypuski/vypuski-rints/vypusk-15-maj-2022-rints (дата обращения: 26.03.2024).
4. Карепова Ю.Г. Креативные техники обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка и литературы // Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном и специальном образовании : сб. материалов Всерос. науч.-образоват. форума, Биробиджан, 09 нояб. 2022 г. – Биробиджан, 2023. – С. 174-179. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50240813&ysclid=luba9vfkqn968941883 (дата обращения: 26.03.2024). – Доступ после регистрации.
5. Котелевцев Н.А. Игровое обучение в современных изменяющихся социальных условиях (на примере инклюзивного образования) // От мечты к открытию: психологические исследования молодых ученых : материалы регион. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых преподавателей, Курск, 20 янв. 2023 г. – Курск, 2023. – Вып. 3. – С. 69-71. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?pff=1&id=50213708 (дата обращения: 26.03.2024). – Доступ после регистрации.
6. Левина К.С. Технологии и методы обучения игровой направленности на уроках в рамках инклюзивного образования / К.С. Левина, Е.М. Мукабенова // Непрерывность педагогического образования – залог успешности современных педагогов : материалы междунар. науч.-практ. конф., 11 февр. 2022 г. Кн. 2. – Костанай, 2022. – Электрон. копия доступна на сайте репозитория Костан. пед. ун-та им. У. Султангазина. URL: https://repo.kspi.kz/bitstream/handle/123456789/5924/alt-chtenia-11-02-22-2_312-315.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 26.03.2024).
7. Рудинский И.Д. Игровые образовательные технологии и практики: предпосылки и особенности применения / И.Д. Рудинский, С.В. Бусель // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2024. – Т. 1, № 1(97). – С. 39-61. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igrovye-obrazovatelnye-tehnologii-i-praktiki-predposylki-i-osobennosti-primeneniya?ysclid=lub9rirwxq359014133 (дата обращения: 27.03.2024).
8. Столбова С.Н. Технологии формирования смыслового чтения у детей с задержкой психического развития на уроках литературного чтения // Педагогический дизайн в образовании : период. сб. науч. и метод. материалов студентов, магистрантов и преподавателей. – Москва, 2022. – Т. 6. – С. 126-132. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49742747 (дата обращения: 28.03.2024). – Доступ после регистрации.
9. Ткачева ВВ. Особенности психологического базиса чтения умственно отсталых школьников со сложными нарушениями развития : монография / В.В. Ткачева, И.А. Каткова. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – Гл. 3. Методические рекомендации по формированию психологического базиса чтения у умственно отсталых детей со сложными нарушениями развития. – C. 101-108. – (Научная мысль). – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Znanium. URL: https://znanium.com/catalog/product/1853445 (дата обращения: 28.03.2024). – Режим доступа: по подписке.
10. Хомякова А.А. Приемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья смысловому чтению на уроках русского языка и литературы // Непрерывное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: результаты, опыт и перспективы : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 18 нояб. 2022 г. / отв. ред. О.В. Кузьмина, редкол.: Д.Е. Щипанова, И.С. Гусева, О.В. Новикова, В.В. Булыгина. – Екатеринбург, 2022. – С. 90-93. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=rperwr&ysclid=lub8u5h9en588167881 (дата обращения: 28.03.2024). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Томска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Томской областной научной библиотеки им. А. С. Пушкина.
[Томская областная универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкина]