ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 44736

№ 44736  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер! Прошу помочь с поиском литературы для дипломной работы на тему: "Использование игровых приемов на занятиях рисованием с детьми младшего школьного возраста как способ развития изобразительных умений" Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие публикации для начала работы (источники - ИПС Яндекс, Google):

1. Александрова Л.М. Использование игровых технологий на уроках изобразительного искусства в начальной школе / Л.М. Александрова, К.И. Филатова // Символ науки. – 2016. – № 4-2. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-igrovyh-tehnologiy-na-urokah-izobrazitelnogo-iskusstva-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 04.04.2024).

2. Антилогова Л.Н. Развитие творческих способностей младших школьников в изобразительной деятельности // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – 2018. – № 4 (28). – С. 100–104. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://sano.elpub.ru/jour/article/view/215 (дата обращения: 04.04.2024).

3. Бардала М.В. Развитие художественно-творческой активности учащихся 1-4 классов в процессе упражнений на уроках изобразительного искусства : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Бардала М.В. ; Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова. - Москва, 2004. - 22 с. - Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01002768654?ysclid=lul7k9dc4q462018291 (дата обращения: 04.04.2024).

4. Горбунова Г.А. Игровые технологии на занятиях изобразительной деятельностью как средство развития творческого потенциала дошкольника // Известия Самарского научного центра РАН. – 2011. – № 2-1. – С. 206–209. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igrovye-tehnologii-na-zanyatiyah-izobrazitelnoy-deyatelnostyu-kak-sredstvo-razvitiya-tvorcheskogo-potentsiala-doshkolnika (дата обращения: 04.04.2024).

5. Горбунова Г.А. Интеграционные подходы в системе обучения изобразительному искусству в начальных классах / Г.А. Горбунова, С.Е. Игнатьев // Наука и школа. – 2015. – № 6. – С. 110–119. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integratsionnye-podhody-v-sisteme-obucheniya-izobrazitelnomu-iskusstvu-v-nachalnyh-klassah (дата обращения: 04.04.2024).

6. Джафарова О.С. Художественно-педагогические технологии в начальной школе : учеб. пособие / О.С. Джафарова. – Симферополь : Ариал, 2019. – 132 с.

7. Игровые приемы и упражнения в обучении дошкольников и младших школьников изобразительной деятельности / О.Ю. Шемелова, А.А. Золотухина, З.И. Чичикалова, Е.А. Прыскина // Проблемы и перспективы развития образования : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). – Краснодар : Новация, 2016. – С. 33–36. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/187/9743/ (дата обращения: 04.04.2024).

8. Плотникова Е.Н. Педагогические условия развития внимания младших школьников на уроках рисования // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 58-1. – С. 175–177. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-vnimaniya-mladshih-shkolnikov-na-urokah-risovaniya (дата обращения: 04.04.2024).

9. Смык Ю.В. Изобразительная деятельность как средство развития адаптационных ресурсов первоклассников // Мир науки. Педагогика и психология. – 2020. – Т. 8, № 4. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://mir-nauki.com/50psmn420.html (дата обращения: 04.04.2024).

10. Фомина Т.Н. Активизация творческой деятельности младших школьников на занятиях по изобразительному искусству : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Фомина Татьяна Николаевна ; [Место защиты: Ом. гос. пед. ун-т]. - Омск, 2011. - 17 с. - Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01004858459 (дата обращения: 04.04.2024).

11. Шаблин М.С. Стимуляция изобразительного творчества учащихся в сфере дополнительного художественного образования с помощью анимационных и педагогических технологий // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2011. – № 1. – С 132–136. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stimulyatsiya-izobrazitelnogo-tvorchestva-uchaschihsya-v-sfere-dopolnitelnogo-hudozhestvennogo-obrazovaniya-s-pomoschyu (дата обращения: 04.04.2024).

Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ ( http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Воронежская областная универсальная научная библиотека им. И.С.Никитина]