ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 44875

№ 44875  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Прошу помочь в подборе списка литературы по теме "Локализация компьютерных игр". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список изданий (источники поиска – ЭК ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского ; ИПС Yandex):

1. Багдасарова Э.В. Проблемы локализации компьютерных игр / Э.В. Багдасарова, А.Ю. Лютикова // Проблемы современного мира глазами молодежи : сб. науч. тр. / под ред. Н.М. Мекеко, С.Н. Курбаковой. – Москва, 2019. – С. 211–233.

2. Буравцова Е.А. Проблемы локализации видеоигр в контексте их интерактивности // Научные исследования XXI века. – 2019. – № 2 (2). – С. 344–350.

3. Емельяненко О.О. Особенности процесса локализации компьютерных игр // Научная гипотеза. – 2018. – № 12. – С. 37–42.

4. Иванова Е.А. Модель локализации компьютерных игр: типовые проблемы и их решения // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки : электрон. сб. ст. по материалам LXXVIII студ. междунар. науч.-практ. конф. – 2019. – № 6 (78). – С. 62–70. – URL: https://sibac.info/archive/guman/6%2878%29.pdf?ysclid=lv3fnyjtty253732662 (дата обращения: 17.04.2024).

5. Морозов М.Д. Особенности процесса локализации компьютерных игр // Нефтегазовые технологии и экологическая безопасность. – 2019. – № 2 (68). – С. 59–63. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-protsessa-lokalizatsii-kompyuternyh-igr (дата обращения: 17.04.2024).

6. Портнов Е.А. Особенности русскоязычной локализации компьютерных игр жанра «интерактивное кино» // Молодежь. Наука. Будущее. – Оренбург, 2023. – С. 106–108.

7. Тюнякин А.И. К вопросу локализации компьютерных игр. Причины ошибок локализации / А.И. Тюнякин, М.О. Белозерова // Перевод и межкультурная коммуникация: теория и практика. – 2020. – № 7. – С. 81–86.

8. Фомин В.В. Виды локализации компьютерных игр на примере издателя Sony interactive entertainment / В.В. Фомин, Е.Г. Бабаскина // Перевод и межкультурная коммуникация: теория и практика. – 2023. – № 12. – С. 16–20.

9. Хрущева Т.В. Особенности локализации видеоигр (на материале дилогии «The Last of Us» / Т.В. Хрущева, А.О. Волкова // Современное педагогическое образование. – 2023. – № 8. – С. 256–260. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-lokalizatsii-videoigr-na-materiale-dilogii-the-last-of-us (дата обращения: 17.04.2024).

10. Шагалиева Л.Р. Специфика локализации компьютерных игр // Научно-практические исследования. – 2020. – № 5-7 (28). – С. 66–68.

Являясь жителем города Иркутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией в отдел библиографии ИОГУНБ им. И. И. Молчанова–Сибирского по адресу: ул. Лермонтова, 253. тел.: (3952) 48–66–80 (доб.: 570).
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]