ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 45028

№ 45028  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите подобрать литературу на дипломную работу «Взаимодействие логопеда и родителей детей с речевыми нарушениями в условиях образовательной организации»,2019-2024 года
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующие публикации для начала работы (Источники: КиберЛенинка, elibrary.ru, books.google.ru и др.):

1. Анохина В.С. Организация логопедической образовательной среды для родителей детей с нарушениями речи / В.С. Анохина, С.В. Гармаш, Л.Н. Потураева // Современное педагогическое образование. – 2020. – № 5. – С. 1-4. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-logopedicheskoy-obrazovatelnoy-sredy-dlya-roditeley-detey-s-narusheniyami-rechi (дата обращения: 03.05.2024).

2. Вакуленко Л.С. Взаимодействие учителя-логопеда с семьями воспитанников в условиях детского сада // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 64-4. – С. 1-4. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-uchitelya-logopeda-s-semyami-vospitannikov-v-usloviyah-detskogo-sada (дата обращения: 03.05.2024).

3. Королькова И.Е. Особенности взаимодействия учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы / И.Е. Королькова, Э.А. Петросян // Аспирант. – 2019. – № 2. – С. 53-55. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41511153 (дата обращения 03.05.2024). – Доступ после регистрации.

4. Куценко Т.А. Индивидуальные формы организации общения учителя-логопеда с родителями в условиях реализации ФГОС ДО // Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта : материалы VII Междунар. науч. конф. / отв. ред. Л.Г. Интымакова. – Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2020. – С. 93-96. – Электронная копия доступна на сайте МБДОУ «Детский сад № 41». URL: https://sad41.virtualtaganrog.ru/files/1_TAGANROG/41/11-Innovation/materialy_7_mezhdunarodnoj_konferencii_preemstvenost_mezhdu_doshkol_nym_i_nachal_nym_obwim_obrazovaniem_v_usloviyah_realizacii_fgos-2020.pdf (дата обращения: 03.05.2024).

5. Паршенкова Е.Н. Взаимодействие учителя-логопеда с семьями дошкольников с речевыми нарушениями как условие эффективности коррекционной работы / Е.Н. Паршенкова, И.В. Щудрина // Специальное образование и социокультурная интеграция. – 2020. – № 3. – С. 481-488. – Электронная копия доступна на сайте СГУ. URL: https://www.sgu.ru/sites/default/files/textdocsfiles/2021/02/01/sbornik-2020-issn_2712_-481-488.pdf (дата обращения 03.05.2024).

6. Паршенкова Е.Н. Организация взаимодействия учителя-логопеда с родителями воспитанников в условиях цифровизации / Е.Н. Паршенкова, И.В. Щудрина // Логопедия: современный облик и контуры будущего : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, (Москва, 1–2 ноября 2021 г.) / отв. ред. А. А. Алмазова. – Москва : МПГУ, 2021. – С. 278-282. – Электронная копия доступна на сайте Моск. гос. ун-та. URL: http://www.logo-mpgu.ru/assets/files/2020/sbornik_konferenciya_kafedry_logopedii_mpgu_2021.pdf (дата обращения: 03.05.2024).

7. Самойлюк Л.А. Включённость родителей в процесс логопедической работы как одно из условий её эффективности (на примере реабилитационного центра) / Л.А. Самойлюк, К.Г. Логунова, А.А. Соломенникова // Педагогический ИМИДЖ. – 2022. – № 2 (55). – С. 1-14. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vklyuchyonnost-roditeley-v-protsess-logopedicheskoy-raboty-kak-odno-iz-usloviy-eyo-effektivnosti-na-primere-reabilitatsionnogo (дата обращения: 03.05.2024).

8. Смелова А.В. Взаимодействие логопеда и родителей детей с нарушениями речи в условиях Логопедического центра // Проблемы науки. – 2019. – № 9 (45). – С. 1-4. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-logopeda-i-roditeley-detey-s-narusheniyami-rechi-v-usloviyah-logopedicheskogo-tsentra (дата обращения: 03.05.2024).

9. Утина О.В. Специфика взаимодействия учителя-логопеда с родителями детей с нарушениями речи / О.В. Утина // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 г.) / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева ; отв. ред. Т. И. Руднева. – Самаpа : Изд-во СНИУ, 2022. – С. 350–355. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория Самарского ун-та. URL: http://repo.ssau.ru/bitstream/Obrazovanie-v-sovremennom-mire/Specifika-vzaimodeistviya-uchitelyalogopeda-s-roditelyami-detei-s-narusheniyami-rechi-98909/1/978-5-7883-1766-3_2022-350-355.pdf (дата обращения: 03.05.2024).

10. Шашкина Г.Р. Логопедическая работа с дошкольниками : учеб. пособие для вузов / Г.Р. Шашкина, Л.П. Зернова, И.А. Зимина. – Москва : Юрайт, 2021. – 247 с. – Электронная копия фрагмента книги доступна в онлайн-библиотеке books.google. URL: (https://books.google.ru/books?id=fTo7EAAAQBAJ&pg=PA4&dq=%D0%92%D0%B7%D0%B0%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5+%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0+%D0%B8+%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9+%D1%81+%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%BC%D0%B8+%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D0%B8+%D0%B2+%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8F%D1%85+%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8&lr=&hl=ru&source=gbs_selected_pages&cad=1#v=onepage&q&f=false) (дата обращения: 03.05.2024).

11. Шенфельд З.М. Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) детей с речевыми нарушениями в коррекционно-образовательном процессе негосударственного учреждения / З.М. Шенфельд, Е.А. Шилова // Дайджест социальных исследований. – 2021. – № 1. – С. 61-64. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://dsi.com.ru/f/zurnal_digest_01.pdf (дата обращения: 03.05.2024).

12. Шумилова Е.А. Родители и учителя-логопеды в системе инклюзивного взаимодействия // Вестник Челябинского государственного университета. Образование и здравоохранение. – 2021. – № 1 (13). – С. 1-6. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/roditeli-i-uchitelya-logopedy-v-sisteme-inklyuzivnogo-vzaimodeystviya (дата обращения: 03.05.2024).
[Забайкальская краевая универсальная научная библиотека им А.С. Пушкина]