ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 45031

№ 45031  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день.
Подскажите актуальный материал для курсовой работы на тему "Построение имиджа территории и ее маркетинговое продвижение на примере г. Москва".
Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список публикаций по Вашей теме (источники поиска: Google Scholar, ИПС Яндекс, НЭБ eLibrary.ru, КиберЛенинка, ЭБД Dissercat):

1. Агафонов Н.С. SWOT-анализ бренда города Москвы // Молодой ученый. – 2019. – № 21 (259). – С. 291-295. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/259/59349/ (дата обращения: 04.05.2024).

2. Бельтюков А.А. Маркетинговая стратегия продвижения имиджа территории // Международный научно-исследовательский журнал. – 2022. – №. 8 (122). – С. 106-[110]. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovaya-strategiya-prodvizheniya-imidzha-territorii (дата обращения: 04.05.2024).

3. Гучетль Р.Г. Формирование мероприятий по продвижению территориального бренда г. Москвы / Р.Г. Гучетль, К.А. Федорова, И.В. Шатилов // Стратегии противодействия угрозам экономической безопасности России : материалы IV Всерос. форума по эконом. безопасности / под общ. ред. Т.А. Бондарской ; отв. ред. Г.Л. Попова ; ТГТУ. – Тамбов : Издат. центр ФГБОУ ВО ТГТУ, 2022. – Вып. IV. – С. 11-19. – Электрон. копия доступна на сайте ТГТУ. URL: https://www.tstu.ru/book/elib/pdf/2022/popova.pdf#page=12 (дата обращения: 04.05.2024).

4. Заякина А.С. Формирование международного имиджа города Москвы как важнейшего компонента международного имиджа Российской Федерации // Вестник российской нации. – 2009. – № 6. – С. 243-257. – Электрон. копия доступна на сайте eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/query_results.asp (дата обращения: 04.05.2024). – Доступ после регистрации.

5. Кузьменкова М.А. Коммуникативная составляющая территориального брендинга (на примере Москвы и Подмосковья) // Медиаскоп : электрон. науч. журн. – 2016. – № 4. – URL: http://www.mediascope.ru/node/2184 (дата обращения: 04.05.2024).

6. Лысенков Н.А. Деятельность правительства Москвы по формированию международного имиджа столицы Российской Федерации: 1992 - 2010 гг. : дис. … канд. ист. наук : 07.00.02 / Лысенков Николай Александрович. – Владимир, 2012. – 232 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте электрон. б-ки диссертаций Dissercat. URL: https://www.dissercat.com/content/deyatelnost-pravitelstva-moskvy-po-formirovaniyu-mezhdunarodnogo-imidzha-stolitsy-rossiiskoi (дата обращения: 04.05.2024).

7. Маркетинг мест : привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / Ф. Котлер [и др.] ; [пер. с англ.: М. Аккая, В. Мишучков]. – Санкт-Петербург : Стокгольмская шк. экономики в Санкт-Петербурге, 2005. – 376 с. : ил., табл., цв. ил. – (Серия «Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге»).

8. Моденова А.П. Брендинг Москвы как основной компонент имиджа России // Власть. – 2014. – №. 2. – С. 123-125. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brending-moskvy-kak-osnovnoy-komponent-imidzha-rossii (дата обращения: 04.05.2024).

9. Смирнов А.Б. Управление имиджем города Москва / А.Б. Смирнов, Н.А. Дивина, Е.С. Тимофеева // Современные тенденции развития науки и мирового сообщества в эпоху цифровизации : сб. материалов XIV Междунар. науч.-практ. конф. (Махачкала, 2023 г). – Махачкала : АЛЕФ, 2023. – С. 267-271. – Электрон. копия доступна на сайте eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/query_results.asp (дата обращения: 04.05.2024). – Доступ после регистрации.

10. Хмельченко Е.Г. Роль управления благоустройством территории в формировании имиджа города Москвы / Е.Г. Хмельченко, К.И. Заиц // Вестник ГУУ. – 2017. – № 4. – С. 38-42. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-upravleniya-blagoustroystvom-territorii-v-formirovanii-imidzha-goroda-moskvy (дата обращения: 04.05.2024).

11. Царькова В.С. проблемы формирования привлекательного имиджа Москвы // Студенческий научный форум – 2015 : VII Междунар. студ. электрон. науч. конф. – URL: https://files.scienceforum.ru/pdf/2015/17711.pdf (дата обращения: 04.05.2024).

12. Шалимова А.А. Москва многоликая: формирование бренда мегаполиса на примере Москвы // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2012. – № 1. – С. 53-58. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/moskva-mnogolikaya-formirovanie-brenda-megapolisa-na-primere-moskvy (дата обращения: 04.05.2024).
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]