ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 4505

№ 4505  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Тема моей дипломной работы "Лингвистический аспект рекламы страховых услуг". Помогите пожалуйста найти литературу об особенностях лингвистики немецкого рекламного текста и об особенностях рекламы страховых услуг. Буду очень благодарна.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники - ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН, ИПС Яndex):

1. Аврасин В.М. Напряженность в рекламном тексте как способ речевого воздействия : на материале немецкояз. коммер. рекламы // Речевое воздействие: психологические и психолингвистические проблемы. - М., 1986. - С. 131-146. - Библиогр.: с. 146.

2. Алаев С.В. Языковые средства для подчеркивания качества и преимуществ продукции в рекламном тексте : [на примере нем. яз.] / С.В. Алаев ; Сум. фил. Харьк. политехн. ин-та им. В.И. Ленина. - Сумы, 1987. - 25 с. - Библиогр.: с. 24-25.

3. Бабенко Е.В. Стереотипизация: структурные и функциональные особенности стереотипов в языке немецкой рекламы // Актуальные проблемы современной лингвистики. - М., 1999. - С. 184-188.

4. Бабенко Е.В. Стереотипное и окказиональное в лексике современной немецкой рекламы : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Бабенко Елена Владимировна. – М., 2003. – 162 с.

5. Баева Г.В. Семантико-прагматические особенности вербальных и невербальных знаков в рекламном дискурсе : на материале нем. пресс-рекламы : автореф. дис. ... канд. наук : 10.02.04 / Баева Г.В. ; Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. - Тамбов, 2000. - 24 с.

6. Веселков А. Маркетинг и реклама страховых услуг в сети INTERNET // Страховое дело. - 1997. - № 2.

7. Виноградова Р.И. Некоторые лингвистические особенности лексического минимума по теме "Менеджмент и маркетинг" : на материале нем. яз. // Стратификация и функционирование языковых единиц. – Уфа, 1992. - С. 12-17.

8. Голоднов А.В. Лингвопрагматические особенности персуазивной коммуникации: на примере современной немецкоязычной рекламы : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Голоднов Антон Владимирович ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. - СПб., 2003. – 247 с.

9. Гусейнова И.А. Особенности употребления терминологической лексики в немецкоязычной коммерческой рекламе // Вестн. Моск. гос. лингвист. ун-та. - 2006. - Вып. 520. - С. 53-58.

10. Гусейнова И.А. Специальная лексика в современных рекламных текстах: на материале журнальной прессы ФРГ // Слово в динамике. - Тверь, 1999. - С. 42-49.

11. Демина Ю.В. Рекламный текст в коммуникативно-прагматическом аспекте: на материале немецкоязычной печатной и телевизионной рекламы : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Демина Юлия Владимировна. - СПб., 2001. – 179 с.

12. Довгодько Д. Особенности рекламы cтраховых услуг // ForINSURER.com : интернет–журн. о страховании : [сайт]. – Киев, 2004. – URL: http://forinsurer.com/public/04/07/01/1353 (11.09.09).

13. Захарова Н.Ю. Язык немецкой рекламы // Вопросы исследования и преподавания иностранных языков : межвуз. темат. сб. науч. тр. - Омск, 2003. - Вып. 4. - С. 316-320.

14. Кириченко Н.В. Средства выражения эмоциональности в звучащей речи: на материале немецких рекламных текстов // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер. Гуманит. науки. - Воронеж, 2006. - № 2, ч. 2. - С. 374-381.

15. Насырова А.Б. Особенности газетных рекламных текстов: на материале немецкого языка / Перм. гос. пед. ин-т. - Пермь, 1992. - 10 с. - Библиогр.: с. 10.

16. Трифонова Е.В. Лингвистическая характеристика словесных товарных знаков и их функционирование в печатной рекламе : на материале нем. яз. : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Трифонова Елена Владимировна. - СПб., 2002. - 239 с.

17. Хомутова Т.Н. Лингвостилистические особенности рекламы // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков в неязыковом вузе. - Челябинск, 1999. - С. 51-56.

18. Шишигин К.А. Именные части речи в немецком рекламном тексте // Современные проблемы гуманитарных дисциплин : сб. ст. молодых ученых Кузбасса. - Кемерово, 1996. - Вып. 2. - С. 173-176.

19. Щиплецова О.П. Композиционная и структурно-семантическая характеристика некоторых рекламных текстов: на материале немецкого языка // Вузовская наука в образовании, бизнесе и производстве : межвуз. сб. науч. работ / Ессентук. ин-т упр., бизнеса и права. - Ессентуки, 1999. - С. 143-147.

20. Vogt, R. Im Stil der neuen Zeit: linguistische Aspekte von Zigarettenreklame in Zeitungen und Zeitschriften der 30er Jahre : [анализ особенностей нем. реклам. текстов] // Sprechen und Horen Tubingen, 1989. - S. 557-569. - Bibliogr.: s. 569.

Рекомендуем провести самостоятельный поиск в ЭК РГБ (http://www.rsl.ru/ru/s97/s339/), в ЭК РНБ (http://www.nlr.ru/poisk) и в БД ИНИОН РАН по языкознанию (http://www.inion.ru/index6.php). Подбор литературы по определенной тематике можно заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]