ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 45107

№ 45107  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте подскажите пожалуйста список источников не старше 5 лет на тему: Планирование ассортимента продукции предприятия
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК ВОУНБ, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, КиберЛенинка, ПС Яндекс).

1. Амерханова З.Ш. Факторы и принципы, определяющие ассортимент продукции / З.Ш. Амерханова, Э.Х. Саламова // Инновационный потенциал развития общества: взгляд молодых ученых : сб. науч. ст. 3-й Всерос. науч. конф. перспективных разработок. – Курск, 2022. – Т. 1. – С. 23-26. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49980561 (дата обращения: 15.05.2024). – Доступ после регистрации.

2. Лешко В.Н. Методы анализа и планирования ассортимента продукции // Актуальные проблемы правовых, экономических и гуманитарных наук : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. профессорско-преподавательского состава, аспирантов, магистрантов и студентов Учреждения образования «БИП–университет права и социально-информационных технологий», Минск, 22 апреля 2021 г. – Минск : БИП, 2021. – Ч. 2. – С. 64-65. – Электрон. копия доступна на сайте БИП-университета права и социально-информационных технологий. URL: https://bip-ip.by/nauka/konferencii/11/2.pdf#page=65 (дата обращения: 15.05.2024).

3. Попреткина А.А. Анализ и планирование ассортиментной политики // Экономика и социум : электрон. журн. – 2022. – № 1, ч. 2 (92). – С. 131-136. – URL: https://www.iupr.ru/_files/ugd/b06fdc_641e6e6452b74e6eae09699c9bc85153.pdf?index=true (дата обращения: 15.05.2024).

4. Рыжиков С.Н. Управление ассортиментом товаров : учебник / С.Н. Рыжиков, Ю.М. Демидова. – Москва : КноРус, 2021. – 322 с.

5. Сатарова И.В. Формирование ассортиментной политики предприятия / И.В. Сатарова, Е.А. Луканова // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2022. – № 3 (67). – С. 169-177. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-assortimentnoy-politiki-predpriyatiya (дата обращения: 15.05.2024).

6. Смирнова Л.И. Современные подходы планирования ассортиментной политики / Л.И. Смирнова, И.С. Карпенко, В.В. Третьякова // Естественно-гуманитарные исследования. – 2022. – № 40 (2). – С. 263-268. – Электрон. копия доступна на сайте НИЦ «Академия знаний». URL: https://academiyadt.ru/zhurnal-estestvenno-gumanitarnye-issledovaniya-egi-40-2-20-aprelya-2022-g/ (дата обращения: 15.05.5024).

7. Хмельницкая Н.В.Использование инструментов управленческого учета при планировании ассортимента продукции на промышленном предприятии // Вестник МГПУ. Серия: Экономика. – 2020. – № 2 (24). – С. 71-79. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://economics.mgpu.ru/wp-content/uploads/sites/3/2021/08/2183.pdf (дата обращения: 15.05.5024).

8. Хмельницкая Н.В. Практика использования системы «директ-кост» для планирования ассортимента продукции на малом предприятии // Аналитические инструменты коммерческих организаций в инновационной экономике : сб. науч. тр. круглого стола, посвященного юбилейному году РГУ им. А.Н Косыгина. – Москва : ФГБОУ РГУ им. А.Н. Косыгина, 2020. – С. 260-265.

9. Хромова И.Н. Принятие управленческих решений по планированию ассортимента продукции / И.Н. Хромова, И.С. Карпенко, В.В. Третьякова // Естественно-гуманитарные исследования. – 2021. – № 37 (5). – С. 302-307. – Электрон. копия доступна на сайте НИЦ «Академия знаний». URL: https://academiyadt.ru/zhurnal-estestvenno-gumanitarnye-issledovaniya-egi-37-5-sentyabr-oktyabr-2021/ (дата обращения: 15.05.5024).

10. Чудайкина Т.Н. Формирование ассортимента продукции - неотъемлемая часть планирования деятельности любого предприятия / Т.Н. Чудайкина, Д.О. Желиховский // Проблемы научной мысли. – 2019. – Т. 3, № 1. – С. 7-11.

11. Чудайкина Т.Н. Ассортимент товаров. Понятие, классификация, основные параметры / Т.Н. Чудайкина, Г.А. Кирпичев // Аллея науки : электрон. науч. журн. - 2019. - № 11. - URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/05November2019/ASSORTIMENT%20TOVAROV.%20PONYaTIE,%20KLASSIFIKACIYa%20OSNOVNYE%20PARAMETRY.pdf (дата обращения: 15.05.5024).
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]