ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 45159

№ 45159  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Нужны книги и журналы по теме диплома новых изданий
«Использование палочек Кюизенера как средство развития сенсорных эталонов»
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, найти литературу, точно соответствующую теме Вашего запроса, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (Источники –ЭК РНБ, РГБ, ЭК НПБ им. К. Д. Ушинского, НЭБ, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка, ПС Яндекс):

1. Васина Ю.М. Инновационные подходы к формированию сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста / Ю. М. Васина, Э. В. Балашова // Вестник Саратовского областного института развития образования. – 2016. – № 1(5). – С. 49-58. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_25767254_83943154.pdf (дата обращения: 23.05.2024). – Доступ после регистрации.

2. Гусева Т.А. Использование палочек Кюизенера в ознакомлении детей старшей группы со счетом, количеством и величиной // Традиции и инновации в профессиональном образовании : материалы междунар. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 18 мая 2023 г. – Санкт-Петербург : ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2023. – С. 201-204. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_55865831_57471597.pdf (дата обращения: 23.05.2024). – Доступ после регистрации.

3. Дворникова Т.А. Использование палочек Х. Кюизенера в образовательном процессе ДОО как инновационной технологии // Знанио : [портал]. – [Смоленск], 25.04.2020. - URL: https://znanio.ru/media/palochki-kyuizenera-innovatsionnaya-tehnologiya-2552988 (дата обращения: 23.05.2024).

4. Декман И.Е. Развитие логического мышления у старших дошкольников посредством использования цветных палочек Кюизенера / И.Е. Декман, А.В. Карапетова // Мир педагогики и психологии. – 2021. – № 11(64). – С. 6-12. - Электрон. копия доступна на сайте НИЦ «Открытое знание». URL: https://scipress.ru/pedagogy/articles/razvitie-logicheskogo-myshleniya-u-starshikh-doshkolnikov-posredstvom-ispolzovaniya-tsvetnykh-palochek-kyuizenera.html (дата обращения: 23.05.2024).

5. Зайцева Я.В. Использование палочек Кюизенера в обучении младших школьников математике // Мир детства в современном образовательном пространстве : сб. ст. студентов, магистрантов, аспирантов. – Витебск : Витебский гос. ун-т им. П.М. Машерова, 2019. – Вып. 10. - С. 68-70. - Электрон. копия доступна на сайте Репозитория Витебского гос. ун-та им. П. М. Машерова. URL: https://rep.vsu.by/bitstream/123456789/20459/1/68-70.pdf (дата обращения: 23.05.2024).

6. Коковина Л.А. Игры с палочками Х. Кюизенера как средство формирования количественных представлений у детей дошкольного возраста // Всероссийские с международным участием научные Далевские чтения молодых исследователей : материалы чтений, посвященные памяти В.И. Даля, Канск, 19–20 ноября 2015 г. / отв. ред. С.В. Науменко ; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2015. – Т. 1. - С. 75-77. - Электрон. копия доступна на сайте Канского пед. колледжа. URL: https://www.cross-kpk.ru/documents/dal2015/Tom1.pdf#page=75 (дата обращения: 23.05.2024).

7. Кузнецова Н.В. Использование палочек Кюизенера в работе логопеда по коррекции дисграфии / Н.В. Кузнецова, Е.А. Косыгина // Социально-педагогические вопросы образования и воспитания : материалы II Всерос. науч.-практ. конф., Чебоксары, 26 октября 2023 г. – Чебоксары : Среда, 2023. – С. 301-304. - Электрон. копия доступна на сайте Издательский дом «Среда». URL:https://phsreda.com/e-articles/10545/Action10545-108217.pdf (дата обращения: 23.05.2024).

8. Ладыгина И.А. Развитие речевой и познавательной активности у детей с ОВЗ с помощью блоков Дьенеша и палочек Кюизенера. – DOI 10.38163/978-5-6046739-6-6_2021_53 / И.А. Ладыгина, Н.В. Бенслер, И.А. Иост // Коррекционно-развивающая среда и инклюзивная практика помощи детям с ограниченными возможностями здоровья : материалы IX Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Новосибирск, 30 октября 2021 г. – Новосибирск : Сибирский ин-т практ. психологии, педагогики и социал. работы, 2021. – С. 53-61. - Электрон. копия доступна на сайте Сибирского ин-та практ. психологии, педагогики и социал. работы. URL: https://uploads.sispp.ru/universal.landing/uploads/documents/common/publications/88/-ovz-9-itogovaya-posle-udaleniya-ot-17-11.pdf (дата обращения: 23.05.2024).

9. Михайлова З.А. Логико-математическое развитие дошкольников: игры с логическими блоками Дьенеша и цветными палочками Кюизенера / З.А. Михайлова, Е.А. Носова. – Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016. - 128 с., ил. - (Методический комплект программы «Детство»).

10. Новикова В.П. Развивающие игры и занятия с палочками Кюизенера. Для работы с детьми 3-7 лет : практ. пособие / И.М. Новикова, Л.И. Тихонова. – Москва : Мозаика-Синтез, 2011. – 96 с.

11. Редькина С.В. Палочки Кюизенера как средство формирования элементарных математических представлений дошкольников // Вестник дошкольного образования. - 2023. - № 1 (219), ч. 1. – С. 10-14. - Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://files.sba.ru/publ/vestnik-do/2023/219-1.pdf (дата обращения: 23.05.2024).

12. Сенсорное развитие детей раннего и дошкольного возраста : метод. пособие / под ред. И. В. Петровой. – Москва : ТЦ Сфера, 2012. – 64 с.

13. Финкельштейн Б.Б. Использование дидактического материала «Цветные счетные палочки Кюизенера» в современном педагогическом процессе. Ч. 1 / Б.Б. Финкельштейн, В.В. Овинцовская // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2023. – № 7. – С. 92-100.

Аннот.: Принцип наглядности - золотое правило дидактики. Особенно важна наглядность в дошкольном возрасте. Если математику можно не только представить, но и потрогать, дайте детям такую возможность. Математические представления, которые дети усваивают в дошкольном возрасте, лежат в одной коробке «Цветных счетных палочек Кюизенера»

14. Халеева А.В. Развитие количественных представлений у детей 6-7 лет на основе использования палочек Кюизенера / А.В. Халеева, М.И. Сорокина // Педагогические науки: актуальные вопросы современного образования : сб. науч. тр. по материалам VI Междунар. науч.-практ. конф., Анапа, 30 ноября 2023 г. – Анапа : НИЦЭИСП в Южном Федер. округе, 2023. – С. 28-32. - Электрон. копия доступна на сайте НИЦ «Иннова». URL: https://innova-science.ru/wp-content/uploads/2023/12/sbornik-nauchnyh-trudov-30.11.2023-pav-6.pdf (дата обращения: 23.05.2024).

15. Шутик А.В. Использование цветных счетных палочек Кюизенера как средства развития вычислительных действий у детей дошкольного возраста // Наука – практике : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Барановичи, 19 мая 2022 г. : в 3 ч. / Баранович. гос. ун-т ; редкол.: В. В. Климук (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2022. – Ч. 2. – С. 214–215. – Скачать на сайте Репозиторий БарГУ. URL: https://rep.barsu.by/items/ec25da3a-0e72-4bd7-b2ba-dd81bc9ba279 (дата обращения: 23.05.2024).

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ ( http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Костромская областная универсальная научная библиотека]