Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список публикаций для работы над данной темой (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, ЭК НОУНБ, ИПС Яндекс):
1. Водяницкая Л.А. Структурно-коммуникативная характеристика заключительного компонента абзаца публицистических текстов // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. - 2014. - № 2, ч. 1. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 28-29 (17 назв.). – Электрон. копия фрагмента статьи доступна на сайте Пятигорского ун-та. URL: https://pgu.ru/editions/vestnik/detail.php?SECTION_ID=2796&ELEMENT_ID=8866 (дата обращения: 23.05.2024)
Анализ предложений, выступающих в качестве заключительного компонента абзаца в английских журнальных статьях и эссе, эмоционально воздействующих на читателя.
2. Катермина В.В. Фразеологические единицы-библеизмы как средство воздействия в англоязычном массмедийном дискурсе / В.В. Катермина, Н.С. Соловьева // Вопросы когнитивной лингвистики. - 2019. - № 3. - С. 36-41. - Библиогр.: с. 40-41.
3. Кудрявцева З.Г. Тактики речевого воздействия на основных уровнях содержания нарратива // Вестник Башкирского университета. - 2020. - Т. 25, № 1. - С. 181-186 : ил. - Библиогр.: с. 185-186 (20 назв.). - Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/taktiki-rechevogo-vozdeystviya-na-osnovnyh-urovnyah-soderzhaniya-narrativa/viewer (дата обращения: 23.05.2024).
О способах речевого воздействия на читателя в англоязычных текстах.
4. Никифорова М.В. Метафорические образы российского лидера в контексте информационно-психологической войны: (на материале статей журнала Foreign Affairs за 2021 год) // Политическая лингвистика. - 2022. - № 4 (94). - С. 70-80. - Библиогр.: с. 70-80 (24 назв.). - Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://politlinguistika.ru/images/4-2022/7.pdf (дата обращения: 23.05.2024).
5. Никифорова М.В. Метафорическое моделирование образа Китая американскими СМИ: (по материалам статей журнала Foreign Affairs за 2022 год) // Там же. - 2023. - № 3 (99). - С. 109-118. - Библиогр.: с. 117-118 (21 назв.). - Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://politlinguistika.ru/images/3-2023/_2023_3_99a-109-118.pdf (дата обращения: 23.05.2024).
Анализ концептуальных метафор, используемых для манипулятивного воздействия на читателей.
6. Никонова Е.А. Климатический кризис как инструмент большой политической игры на страницах СМИ // Там же. - 2023. - № 5 (101). - С. 116-122 : 1 табл. - Библиогр.: с. 120-121 (14 назв.). - Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://politlinguistika.ru/images/5-2023/_2023_5_101-116-122.pdf (дата обращения: 23.05.2024).
Анализ интенсивности и особенностей воздействия на читателя в текстах англоязычных СМИ, посвященных изменению климата.
7. Плахотнюк Л.А. Морфологические и семантические средства дискурсивного воздействия в англоязычных СМИ в антинаркотической пропаганде // Вопросы гуманитарных наук. - 2022. - № 5 (122). - С. 16-20. - Библиогр.: с. 19-20 (5 назв.).
8. Плотникова А.В. Языковые средства создания и усиления интеллектуального и эмоционального воздействия на сознание нации в рождественских посланиях британского монарха / А.В. Плотникова, В.В. Елькин // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. - 2016. - № 1, ч. 1. - С. 44-49. - Библиогр.: с. 48-49 (30 назв.). - Электрон. копия фрагмента статьи доступна на сайте Пятигорского ун-та. URL: https://upload.pgu.ru/iblock/432/part_9.pdf (дата обращения: 23.05.2024).
Анализ выполнен на примере текстов рождественских посланий монарха Великобритании - королевы Елизаветы.
9. Тенева Е.В. Политические стереотипы в британском политико-публицистическом дискурсе // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2014. - Вып. 2, июнь. - С. 131-140. - Библиогр.: с. 140 (10 назв.). - Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskie-stereotipy-v-britanskom-politiko-publitsisticheskom-diskurse/viewer (дата обращения: 23.05.2024).
Исследуются средства оценочного воздействия на массового адресата. Дается определение политическому стереотипу как одному из разновидностей социально-оценочных стереотипов.
10. Тенева Е.В. Эксплуатация авторитетов в публицистике // Там же. - 2010. - Вып. 3, сентябрь. - С. 248-255. - Библиогр.: с. 255 (6 назв.). - Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekspluatatsiya-avtoritetov-v-publitsistike/viewer (дата обращения: 23.05.2024).
Анализ средств аргументации и убеждения адресата в газетно-публицистическом стиле английского языка.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]