ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 45193

№ 45193  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


подберите пожалуйста 2 источника зарубежной литературы с 2019-2024 год на тему "Эффективные пути руководства сюжетно-ролевой игрой детей старшего дошкольного возраста"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по вашему запросу следующие ресурсы (источники поиска: ИПС Яндекс, Гугл Академия, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ЭК РГБ):

1. Группа специальных интересов «Переосмысление игры»: рамочный документ о роли игры в дошкольном образовании и воспитании / София Авгитиду, Мэнди Эндрюс, Аннерике Боланд [и др.] ; Европ. ассоц. изучения образования в раннем детстве (EECERA) // Современное дошкольное образование. – 2019. – №6 (96). – С. 20-23. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evropeyskaya-assotsiatsiya-izucheniya-obrazovaniya-v-rannem-detstve-eecera-gruppa-spetsialnyh-interesov-pereosmyslenie-igry-ramochnyy (дата обращения: 27.05.2024).

Аннот.: В данной статье рассматривается проблема понимания игры в современном контексте оценки качества дошкольного образования. Рассматриваются взаимосвязи между понятиями игры и обучения и ролью взрослого в организации и поддержке детской игры. Далее ставится вопрос о целесообразности инструментализации и регулирования детской игры в дошкольном воспитании и образовании (ECEC). В рамочном документе обращено внимание на важность независимой, но поддерживаемой детской игровой деятельности и на существующую тенденцию к ограничению или перенаправлению ее ценности в соответствии с оценкой заранее определенных результатов в ECEC.

2. Обучение через игру – педагогика и результаты обучения математике в раннем детстве / Франциска Фогт, Бернхард Хаузер, Рита Стеблер [и др.] // Современное дошкольное образование. – 2019. – №3 (93). – С. 66-78. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-cherez-igru-pedagogika-i-rezultaty-obucheniya-matematike-v-rannem-detstve (дата обращения: 27.05.2024).

3. Якшина А.Н. Условия развития игры в дошкольном возрасте: обзор современных отечественных и зарубежных исследований. – DOI 10.24411/1997-9657-2020-10079 // Современное дошкольное образование : теория и практика. – 2020. – № 4(100). – С. 50-61. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/usloviya-razvitiya-igry-v-doshkolnom-vozraste-obzor-sovremennyh-otechestvennyh-i-zarubezhnyh-issledovaniy (дата обращения: 27.05.2024).
[Донецкая республиканская универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской]