Ответ:
Здравствуйте! Для начала работы над темой предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД НОУНБ, ИПС Яндекс):
1. Багрянская Е.С. Проектирование пространств под социальные проекты Нижегородской области / Е.С. Багрянская, М.В. Мочалина // Актуальные вопросы устойчивого развития современного общества и экономики : сб. науч. ст. 2-й Всерос. науч.-практ. конф., Курск, 27–28 апр. 2023 г. - Курск, 2023. – Т. 3. - С. 120-122. - Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=53948789 (дата обращения: 05.06.2024). – Доступ после регистрации.
2. Бацына Я.В. Событийный туризм Нижегородской области / Я.В. Бацына, К.В. Каменская // Меридиан : науч. электрон. журн. – 2020. – № 2 (36). – С. 480-482. – Электрон. копия доступна на сайте журн. «Аллея науки». URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/10December2019/SOBYTIYNYY%20TURIZM%20NIZhEGORODSKOY%20OBLASTI.pdf (дата обращения: 05.06.2024).
3. Гуторова К.А. Проблемы и перспективы развития событийного туризма // Социально-культурная деятельность: векторы исследовательских и практических перспектив : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Казань, 15 мая 2023 г. - Казань, 2023. – С. 304-309. - Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54393860 (дата обращения: 05.06.2024). – Доступ после регистрации.
Развитие событийного туризма в Нижнем Новгороде.
4. Елохинская Е.В. Перспективные направления развития туризма в Нижегородской области / Е.В. Елохинская, А.В. Ломовцева // Туристско-рекреационный потенциал и особенности развития туризма и сервиса : материалы тринадцатой Всерос. Междунар. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов, Калининград, 14 мая 2020 г. – Калининград, 2020. – Т. 13, вып. 13. – С. 69-73. - Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43109012 (дата обращения: 05.06.2024). – Доступ после регистрации.
5.Развитие туристской отрасли в Нижегородской области: проблемы и перспективы / А.П. Куликова, Е.М. Ургина, Д.А. Леонтьева, Ю.О. Полякова // Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации : сб. ст. по материалам IX Междунар. науч.-практ. конф. (28 апр. 2022 г.). – Нижний Новгород, 2022. – С. 173-177. – Электрон. копия доступна на сайте Казанского федер. ун-та. URL: https://kpfu.ru/staff_files/F_196600193/Sbornik_konferencii.pdf#page=173 (дата обращения: 05.06.2024).
6. Лебедева Т.Е. Маркетинговое исследование спроса на туристские продукты в сегменте событийного туризма / Т.Е. Лебедева, Т.В. Крылова, Т.Н. Цапина // Наука Красноярья. – 2021. – Т. 10, № 1/3. - С. 88-91. – Электрон копия доступна на сайте журн. URL: https://kras-science.ru/archive/2021/nk10_1_3_2021.pdf#page=89 (дата обращения: 05.06.2024).
Статья содержит исследование факторов, являющихся ключевыми при развитии событийного туризма в Нижнем Новгороде и области.
7. Миллер Я.К. Событийный туризм как инструмент продвижения территории // Научные Записки ОрелГИЭТ. – 2021. – № 2 (38). – С. 13-20. - Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46197197 (дата обращения: 05.06.2024). – Доступ после регистрации.
В т. ч. рейтинг событийного потенциала Нижегородской области.
8. Потапова А.С. Анализ результатов проекта «Нижний 800» в контексте его влияния на туристскую привлекательность Нижегородской области / А.С. Потапова, Д.Э. Малых // Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации : сб. ст. по материалам IX Междунар. науч.-практ. конф. (28 апр. 2022 г.). – Нижний Новгород, 2022. - С. 193-196. – Электрон. копия доступна на сайте Казанского федер. ун-та. URL: https://kpfu.ru/staff_files/F_196600193/Sbornik_konferencii.pdf#page=193 (дата обращения: 05.06.2024).
9. Привалова Е.А. Инвестиционная привлекательность сферы туризма в Приволжском федеральном округе // Инновационное развитие экономики. – 2022. – № 3/4 (69/70). – С. 70-78. - Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://ineconomic.ru/sites//field_print_version/zhurnal_3-4-2022.pdf (дата обращения: 05.06.2024).
Рейтинг событийного потенциала в т. ч. Нижегородской области.
10. Рассказова А.В. Применение событийного маркетинга для продвижения территориального бренда на примере Нижнего Новгорода // Инновации. Наука. Образование. – 2022. – № 49. – С. 1686-1698. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47949326 (дата обращения: 05.06.2024). – Доступ после регистрации.
11. Тютина А.Ю. Событийный календарь как инструмент привлечения туристов в российские регионы (на примере Нижегородской области) // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2020. - № 1. – С. 84-93. - Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://vestnik.rgutspubl.org/index.php/1/issue/view/47/47 (дата обращения: 05.06.2024).
Рассматриваются предложения для повышения эффективности развития событийного туризма на территории Нижегородской области.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ ( http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]