ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 45262

№ 45262  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Необходим опыт педагогов-практиков в реализации программ внеурочной деятельности по теме исследования "Цикл внеурочных мероприятий «Ларчик дедушки Бажова» как средство развития представлений младших школьников с задержкой психического развития о богатстве уральских недр", либо приближенных к краеведческим циклам, связанных с Уралом (Свердловская область). Благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Литература, строго соответствующей Вашему запросу, не выявлена. Предлагаем несколько публикаций по более широкой тематике.

Источники: БД «Весь Урал» и ЭК СОУНБ им. В. Г. Белинского, БД «Статьи» (МАРС), Google Академия, НЭБ eLIBRARY.RU.

1. Березина Т.А. «Кубики историй» – как интерактивный метод работы с детьми с ОВЗ в процессе ознакомления с историей родного края / Березина Т.А., Подобед О.В. // Научный альманах. – 2022. – № 6–1 (92). – С. 43–47. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Ukonf.com. URL: https://ukonf.com/doc/na.2022.06.01.pdf (дата обращения: 06.06.2024).

2. Понарина Н.А. Авторская программа по краеведению «Моя малая Родина» // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2019. – № 2. – С. 36–39.

3. Степанова А.А. Краеведческий подход к ознакомлению с окружающим миром младших школьников с задержанным психическим развитием // Вопросы профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 111–115. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Мультицентра социальной и трудовой интеграции. URL: https://multicentr.com/publikatsii/pdf/2019.01.31-3_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F-13%D0%B4%D0%B5%D0%BA.pdf?ysclid=lx35gd6r38278815745 (дата обращения: 06.06.2024).

4. Сухонина Н.С. Особенности изучения краеведения учащимися с задержкой психического развития / Сухонина Н.С., Алимова М.Г. // Человек – природа – общество: теория и практика безопасности жизнедеятельности, экологии и валеологии. – 2017. – № 3 (10). – С. 34–36. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32402115 (дата обращения: 06.06.2024). – Доступ после регистрации.

5. Филимонова С.А. Роль патриотического воспитания младших подростков с задержкой психического развития как одно из направлений профилактики девиантного поведения // Роль социальных институтов в профилактике вредных привычек : материалы науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 60–68. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35331221 (дата обращения: 06.06.2024). – Доступ после регистрации.

6. Шохова О.В. Патриотическое воспитание дошкольников с задержкой психического развития посредством игровой деятельности как условие реализации социально-коммуникативного развития / Шохова О.В., Савицкая А.Н. // Категория «социального» в современной педагогике и психологии : материалы 11-й всерос. науч.-практ. конф. с дистанц. и междунар. участием. – Ульяновск, 2023. – С. 165–168. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54168918 (дата обращения: 06.06.2024). – Доступ после регистрации.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]