Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники: КиберЛенинка, Академия Google, ИПС Яндекс, ЭК РГБ):
1. Арнст Е.А. Особенности межпредметных связей учебных дисциплин по специальному дошкольному образованию // Образование. Карьера. Общество. – 2018. – № 1 (56). – С. 26–28. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-mezhpredmetnyh-svyazey-uchebnyh-distsiplin-po-spetsialnomu-doshkolnomu-obrazovaniyu (дата обращения: 10.06.2024).
2. Демина Е.С. Интеграция процессов физико-математического и экологического образования детей в дошкольных учреждениях / Е.С. Демина, М.А. Токарева // Мир науки, культуры, образования. – 2020. – № 2 (81). – С. 210–212. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integratsiya-protsessov-fiziko-matematicheskogo-i-ekologicheskogo-obrazovaniya-detey-v-doshkolnyh-uchrezhdeniyah (дата обращения: 10.06.2024).
3. Ищенко Л.В. Обеспечение межпредметных связей и интеграции содержания профессионально-педагогической подготовки будущего воспитателя к формированию творческой индивидуальности детей старшего дошкольного возраста // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. – 2015. – № 9 (111). – С. 42–46. – Электрон. копия достуна на сайте Державинского университета. URL: https://tsutmb.ru/nauka/internet-konferencii/2016/lich-i-prof-razvitie-ped/2/ishenko.pdf (дата обращения: 11.06.2024).
4. Келдиярова В.Б. Формирование образного мышления детей дошкольного возраста через интеграционное обучение / В.Б. Келдиярова, Ф.Н. Умирова // Экономика и социум. – 2020. – № 5-1 (72). – С. 743–747. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-obraznogo-myshleniya-detey-doshkolnogo-vozrasta-cherez-integratsionnoe-obuchenie (дата обращения: 10.06.2024).
5. Лазарева М.В. Интегрированное обучение детей в дошкольных образовательных учреждениях : автореф. дис. … д-ра пед. наук / Лазарева Мария Васильевна. – Москва, 2010. – 54 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01004612802?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 11.06.2024).
6. Лаушкина Р.Н. Педагогические условия развития эмоциональной отзывчивости на музыку детей старшего дошкольного возраста средствами взаимосвязи разных видов искусства // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2012. – № 5. – С. 346–351. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-emotsionalnoy-otzyvchivosti-na-muzyku-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-sredstvami (дата обращения: 10.06.2024).
7. Магомедова К.А. Особенности интеграции систем дошкольного и школьного образования // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. – 2009. – № 3. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-integratsii-sistem-doshkolnogo-i-shkolnogo-obrazovaniya (дата обращения: 10.06.2024).
8. Макарова О.Б. Преемственность дошкольного и школьного биологического образования в малокомплектных образовательных учреждениях / О.Б. Макарова, М.В. Иашвили // Вестник педагогических инноваций. – 2018. – № 1. – С. 49–57. – Электрон. копия доступна на сайте Репозитория НГПУ. URL: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2217 (дата обращения: 11.06.2024).
9. Трусова Е.Д. Межпредметные связи на уроках технологии / Е.Д. Трусова, Н.М. Голяк, Э.С. Балаян // Образовательная среда сегодня: теория и практика : сб. материалов VIII Междунар. науч.-практ. конф., Чебоксары, 05 апреля 2019 г. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2019. – С. 47–49. – Электрон. копия доступна на сайте ЦНС «Интерактив плюс». URL: https://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-614.pdf#page=48 (дата обращения: 11.06.2024).
[Воронежская областная универсальная научная библиотека им. И.С.Никитина]