Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем для начала работы следующие ресурсы (источники поиска: ИПС Яндекс, Гугл Академия, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU):
1. Бодрова Л.А. Интеллектуально-образовательная игра как средство диагностики и формирования экологической культуры детей // Ярославский педагогический вестник. – 2011. – № 4. – С. 34-38. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/intellektualno-obrazovatelnaya-igra-kak-sredstvo-diagnostiki-i-formirovaniya-ekologicheskoy-kultury-detey (дата обращения: 28.06.2024).
2. Дидактические игры как средство формирования экологического сознания и поведения у младших школьников на уроках окружающего мира // Инфоурок : образовательный портал. – URL: https://infourok.ru/statya-didakticheskie-igry-kak-sredstvo-formirovaniya-ekologicheskogo-soznaniya-i-povedeniya-u-mladshih-shkolnikov-na-urokah-okr-6406533.html (дата обращения: 28.06.2024).
3. Козина Е.Ф. Геймификация как панацея начального экологического образования // Гуманитарный научный журнал. – 2019. – № 1. – С. 51-61. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/geymifikatsiya-kak-panatseya-nachalnogo-ekologicheskogo-obrazovaniya (дата обращения: 28.06.2024).
4. Красова П.А. Экологические игры как средство воспитания экологической культуры младших школьников // Вестник Международной академии наук. Русская секция. – 2022. – № S2. – С. 107-108. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekologicheskie-igry-kak-sredstvo-vospitaniya-ekologicheskoy-kultury-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 28.06.2024).
5. Ксензова М.Р. Дидактические игры на уроках окружающего мира как средство развития познавательных универсальных учебных действий младших школьников // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Наука и социум». – 2017. – № 4. – С. 18-23. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskie-igry-na-urokah-okruzhayuschego-mira-kak-sredstvo-razvitiya-poznavatelnyh-universalnyh-uchebnyh-deystviy-mladshih (дата обращения: 28.06.2024).
6. Лизунова Е.В. Дидактическая игра как способ формирования экологических знаний у школьников // Самарский научный вестник. – 2016. – № 4 (17). – С. 202-206. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskaya-igra-kak-sposob-formirovaniya-ekologicheskih-znaniy-u-shkolnikov (дата обращения: 28.06.2024).
7. Маркушевская Е.А. Возможности игровой технологии в формировании экологического опыта младших школьников / Маркушевская Е.А., Тимофеева О.Н. // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2016. – № 38. – С. 37–39. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-igrovoy-tehnologii-v-formirovanii-ekologicheskogo-opyta-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 28.06.2024).
8. Моргачева Н.В. Игра как средство формирования экологической культуры у младших школьников / Моргачева Н.В., Кушникова О.В., Болгова А.А. // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. – 2014. – № 1/2. – С. 191-193. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igra-kak-sredstvo-formirovaniya-ekologicheskoy-kultury-u-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 28.06.2024).
9. Обухова О.А. Развивающие возможности дидактической игры в процессе экологического воспитания младших школьников // VIII Машеровские чтения : материалы междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Витебск, 16–17 окт. 2014 г. / гл. ред. И.М. Прищепа. – Витебск, 2014. – С. 329. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_36597490_69516732.pdf (дата обращения: 28.06.2024). – Доступ после регистрации.
10. Пальчикова О.В. Формирование экологической культуры младших школьников посредством дидактической игры // Аллея науки. – 2019. – Т. 3, № 6(33). – С. 793-796. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_39171127_69454934.pdf (дата обращения: 28.06.2024). – Доступ после регистрации.
11. Полищук В.Н. Экологические квесты как метод экологического образования младших школьников / Полищук В.Н., Туча Т.Б. // Казанский педагогический журнал. – 2018. – № 1 (126). – С. 126-129. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekologicheskie-kvesty-kak-metod-ekologicheskogo-obrazovaniya-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 28.06.2024).
12. Рязанова М.А. Дидактическая игра как средство ознакомления детей с окружающим миром // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2017. – Т. 39. – С. 3886-3890. – URL: http://e-koncept.ru/2017/971104.htm (дата обращения: 28.06.2024).
13. Стаднийчук М.И. Дидактическая игра как средство формирования экологической культуры младших школьников на уроках окружающего мира // Фундаментальные и прикладные аспекты развития современной науки : сб. науч. ст. по материалам XII Междунар. науч.-практ. конф., Уфа, 12 мая 2023 г. – Уфа, 2023. – Ч. 3. – С. 163-169. – Электрон. копия сборника доступна на сайте журн. "Вестник науки". URL: https://perviy-vestnik.ru/wp-content/uploads/2023/05/2023-K-376-3-05_23.pdf (дата обращения: 28.06.2024).
14. Фомина Д.В. Использование дидактической игры в экологическом воспитании младших школьников // Новая наука: стратегии и векторы развития. – 2016. – № 5-2 (82). – С. 102-103. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_26025070_15420052.pdf (дата обращения: 28.06.2024). – Доступ после регистрации.
[Донецкая республиканская универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской]