Ответ:
Здравствуйте. Вы можете обратиться к ответу на запрос № 2486. В дополнение предлагаем краткий список литературы (источники поиска – ЭК РНБ, БД ИНИОН, ПС Яндекс, Google).
1. Бурцева Т.А. Управление маркетингом : учеб. пособие / Т.А. Бурцева, Т.А Сизов, О.А. Цень. – М. : Изд-во "Экономистъ", 2005. – С. 91–100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=13467&p_page=10 (15.09.09).
2. Комлев Е.Б. К вопросу определения степени удовлетворения спроса в сегменте потребительского рынка // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-6/02.shtml (15.09.09).
3. Концепция рекламируемого товара [Электронный ресурс] // «Август-Реклама» : рекламно-информ. холдинг. – М., [б.г.]. – URL: http://rada.ru/rekl_kanc.html (15.09.09).
4. Мультиатрибутивная модель продукта [Электронный ресурс] // MARKETOPEDIA : свободная энциклопедия маркетинга. – 30.08.09. – URL: http://www.marketopedia.ru/87-multiatributivnaya-model-produkta.htm (15.09.09).
5. Янё И.С. Разработка инструментов операционного маркетинга на рынке аудиторских услуг // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. – 2007. – № 11. – С. 166–172.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]