ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 45665

№ 45665  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Интересует материал по теме "Психолого-педагогическая реабилитация детей (подростков) с ОВЗ"(направления работы, виды реабилитации, методы реабилитации).
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам подборку публикаций по теме. Источники: БД «Статьи» (МАРС), ЭК РГБ, НЭБ eLIBRARY.RY, Академия Google.

1. Андрусёва И.В. Психолого-педагогическая и социальная реабилитация и адаптация детей с недостатками в развитии : учеб.-метод. пособие / И.В. Андрусёва, В.Э. Болдырева, И.Р. Ибрагимова ; Крым. инженерно-пед. ун-т им. Февзи Якубова. – Симферополь : АРИАЛ, 2020. – 109 с.

2. Бажанова Е.В. Применение техник искусства Эбру в системе психолого-педагогической реабилитации детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / Бажанова Е.В., Поташова И.И., Поудел А.Т. // Национальный психологический журнал. – 2023. – Т. 18, № 3 (51). – С. 201–211. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-tehnik-iskusstva-ebru-v-sisteme-psihologo-pedagogicheskoy-reabilitatsii-detey-s-umstvennoy-otstalostyu-intellektualnymi?ysclid=m1gg55un7l862983487 (дата обращения: 24.09.2024).

3. Головин Г.В. Психолого-педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями // Актуальные проблемы социального образования: региональный аспект : материалы Всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф. – Липецк, 2017. – С. 16–20. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30645140 (дата обращения: 24.09.2024). – Доступ после регистрации.

4. Долгирева А.Э. Внеурочная деятельность как средство психолого-педагогической реабилитации обучающихся с ОВЗ (из опыта работы школы) // Образование и наука в России и за рубежом. – 2020. – № 7 (71). – С. 128–131.

5. Ефтифеева Н.Г. Сенсорная комната как условие психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / Н.Г. Ефтифеева, И.А. Иванченко // Социальное обслуживание населения: новации, эксперименты, творчество : сетевое изд. – 2019. – № 12. – С. 111–113. - URL: https://son-net.info/sensornaya-komnata-kak-uslovie-psixologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-detej-s-ovz/?ysclid=m1gg73f0yz83316959 (дата обращения: 24.09.2024).

6. Испулова С.Н. Психолого-педагогические аспекты социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья / Испулова С.Н., Макаренко Е.А., Садовина Д.Е. - DOI 10.33920/pol-01-2402-08 // Социальная политика и социальное партнерство. – 2024. – Т. 19, № 2. – С. 138–144.

7. Королева О.Л. Психологические методы реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья : [учеб. пособие для студентов вузов] / О.Л. Королёва ; Вятский гос. гуманитар. ун-т. – Киров : Радуга-Пресс, 2013. – 159 с.

8. Крылова Е.В. Применение инновационных методик в психолого-педагогическом сопровождении детей раннего возраста с ОВЗ в условиях реабилитационного центра / Крылова Е.В., Сычева И.В. // Системный подход к оказанию комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях реабилитационного центра : сб. науч. тр. – Астрахань, 2021. – С. 155–161. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49160348 (дата обращения: 24.09.2024). – Доступ после регистрации.

9. Лаврова Г.Н. Психолого-педагогические технологии реабилитации детей с проблемами развития : учеб. пособие / Г.Н. Лаврова ; Южно-Урал. гос. ун-т., Каф. психологии развития. – Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 2003. – 90, [1] с.

10. Мельникова С.В. Анималотерапия в процессе психолого-педагогической реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья / Мельникова С.В., Кочкурова О.В., Пасичник М.В. // Диалектическое единство клинического и психолого-педагогического подходов в теории и практике специального и инклюзивного образования : сб. науч. тр. по материалам XVII Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых и студентов, посвящ. памяти проф. Р.Е. Левиной. – Курск, 2024. – С. 234–237. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68645222 (дата обращения: 24.09.2024). – Доступ после регистрации.

11. Морозова О.В. Социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних с ОВЗ посредством канистерапии / Морозова О.В., Целевич Т.И. // Гуманизация образования. – 2023. – № 1. – С. 96–105. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-pedagogicheskaya-reabilitatsiya-nesovershennoletnih-s-ovz-posredstvom-kanisterapii?ysclid=m1ggc3t4hx976516104 (дата обращения: 24.09.2024).

12. Чалдышкина Н.Н. Реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья в современном обществе (социально-педагогический аспект) : монография / Н.Н. Чалдышкина, Н.Н. Зыкова ; Поволж. гос. технол. ун-т, Марийский гос. ун-т. – Йошкар-Ола : ПГТУ, 2017. – 203 с.

13. Щербинина О.В. Из опыта психолого-педагогической работы с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья в системе реабилитационного центра. Мультитехнологический подход // Работник социальной службы. – 2023. – № 3. – С. 86–90.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]